Cочинение на тему картины Яблонской "утро" 6 класс 5 абзацев по плану: 1.Вступление-название картины, автор, год создания, темы в живописи художницы
2.Основная часть, три обзаца:
А-Описание кто и что изобажено на переднем плане;
Б-Описание среднего плана;
В-Описание того, что изображено на заднем плане.
3.Заключение-понравилась ли вам картина, настроение от картины, удалось ли художнице передать бодрое позитивное настроение перед учебым днем и т.д.
ответ:1. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. — От _ шепчущей таинственные истории _ рощи веяло прохладой и свежестью.
2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. — Размытая дождём _ земля липла к сапогам.
3. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. — Увидев звезду , падающую с неба , я загадала желание.
2. Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.
1. Пионы , распустившИЕся в нашем саду , ароматно пахли.
2. Мальчики , стоявшИЕ на холме , напряжённо смотрели на город.
3. Сосульки , свисавшИЕ с крыши , таяли на солнце.
Подробнее - на -
Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на во какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи.