Великий русский пейзажист Исаак Левитан изобразил на одной из своих самых известных картин "Весна. Большая вода" весеннее половодье, когда река вышла из берегов и затопила небольшую рощицу, поле и деревню. Большая часть полотна занята водой, ее ровной и чистой поверхностью, в которой видно отражение неба и белых облаков. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево. Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, потому что весна только началась. Они тонкие и выглядят беззащитно, их стволы и ветви тоже отражаются в воде.
Слева проходит желтая полоска земли, она красиво контрастирует с голубой водой и как бы показывает, что вода не безгранична. В глубине картины можно различить затопленные дома и крутой высокий берег.
Картина полна света, солнце светит ярко, заставляя деревья отбрасывать темные тени. Небо написано светлыми голубыми тонами. Благодаря этому создается ощущение весны. Кажется, что солнышко припекает и тебе спину. Можно дотронуться до спокойной глади холодной воды и вдохнуть полной грудью весенний воздух, наполненный неповторимым ароматом пробуждающейся природы. Он еще прохладный, но с каждым днем будет все теплее и теплее.
Также слева видно старую лодку, которую кто-то здесь оставил. Возможно, это было давным-давно, и ей больше не суждено отплыть. А может, хозяин приплыл на ней из затопленных деревенских домов.
Сразу заметно, что художник наполнил свою картину невероятной любовью к природе, он сумел донести до зрителя красоту и трогательность этой ранней поры. Раньше я не мог представить, что такое, казалось бы, непримечательное событие, как паводок, может выглядеть настолько романтично и одухотворенно. Благодаря этой картине, я тоже проникся трепетом к нашей природе и ко всем ее проявлениям. Ведь в повседневной жизни мы часто не замечаем этой красоты.
Однажды в стране правил произошла ошибка. кто-то всё время путал нн и н и каждый раз менял их местами. тогда нн и н обиделись и поссорились им стало обидно, что в них ошибаются. тогда в стране начались проблемы все орфаграммы поссорились и решили начать войну. между нн и н. ни кто не мог остановить войну, не безударные гласные, не непроизносимые согласные. но однажды тот самый кто их путал, написал их правильно. война остановилась и все орфаграммы стали жить дружно. Так что знай- когда ты в чём то ошибся орфаграммы обижаются и дерутся!
Великий русский пейзажист Исаак Левитан изобразил на одной из своих самых известных картин "Весна. Большая вода" весеннее половодье, когда река вышла из берегов и затопила небольшую рощицу, поле и деревню. Большая часть полотна занята водой, ее ровной и чистой поверхностью, в которой видно отражение неба и белых облаков. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево. Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, потому что весна только началась. Они тонкие и выглядят беззащитно, их стволы и ветви тоже отражаются в воде.
Слева проходит желтая полоска земли, она красиво контрастирует с голубой водой и как бы показывает, что вода не безгранична. В глубине картины можно различить затопленные дома и крутой высокий берег.
Картина полна света, солнце светит ярко, заставляя деревья отбрасывать темные тени. Небо написано светлыми голубыми тонами. Благодаря этому создается ощущение весны. Кажется, что солнышко припекает и тебе спину. Можно дотронуться до спокойной глади холодной воды и вдохнуть полной грудью весенний воздух, наполненный неповторимым ароматом пробуждающейся природы. Он еще прохладный, но с каждым днем будет все теплее и теплее.
Также слева видно старую лодку, которую кто-то здесь оставил. Возможно, это было давным-давно, и ей больше не суждено отплыть. А может, хозяин приплыл на ней из затопленных деревенских домов.
Сразу заметно, что художник наполнил свою картину невероятной любовью к природе, он сумел донести до зрителя красоту и трогательность этой ранней поры. Раньше я не мог представить, что такое, казалось бы, непримечательное событие, как паводок, может выглядеть настолько романтично и одухотворенно. Благодаря этой картине, я тоже проникся трепетом к нашей природе и ко всем ее проявлениям. Ведь в повседневной жизни мы часто не замечаем этой красоты.