К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой
к. г. паустовский писал, что он дюбит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.
м. м. пришвин утверждал, что для него природа - это среда, и которой, как цветы выросли все наши человеческие таланты.
в. шефнер писал, чтобы я помнил истину простую: не жги ее напропалую, нас мало - а она одна.
школьники спросили учителя, о погоде характерной для степной зоны.
м. дудин призывал нас, чтобы мы бепегли горы, реки илеса, пусть не исчезает в жизни красота.
ч. айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
p. s отметь как лучший, долго печатал.
К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой