Cпишите. Надпишите над действительными причасти страдательными с. В скобках укажите, что обовт причасти делите суффиксы причастий. 1. Человек, умеющий все делать. 2. Руки, вырастившие хлеб. 3. К руки, сжатая в кулак. 4. Слова, сопровождаемые энергичными жестки 5. Скрещенные пальцы рук. 6. Выбранная профессия.
Б. От данных слов образуйтите словосочетания с причасти Укажите, какие причастия являются действительными, какие тельнымII. стра
Листва, которая побурела; ветер, который внезапно налетель руч который высох; малыш, который засыпает: девочка, которую ведут руку: дом, который стоит: тот, кто принёс дрова.
На сегодняшний день мир очень сильно поменялся и теперь нынешнее поколение часто не знают, что нужно делать, чтобы быть благородным.
Но если вдуматься хорошенько в это слово, то можно понять, что это одно из качеств человека, которое должно находиться внутри каждого человека. С данного качества человек становится добрым, отзывчивым и всегда приходит на если это требуется. Вот только сейчас каждый человек старается задумываться над счастьем только своим и решать только свои проблемы, а вот на проблемы окружающих им нет дела. В основном сейчас все лживые, эгоистичные и лицемерные люди, которые могут подлизаться к вам только в том случае, если это требуется им, а потом про вас забыть и жить себе дальше.
Кроме этого нужно постоянно совершать благородные поступки. Это нужно для того чтобы не только мир стал и был лучше и добрее, но и люди, которые живут в этом мире. Все эти поступки должны совершаться бескорыстно и с добрым умыслом и ни в коем случае потом не требовать того же у другого человека. И одной из благородных поступков совершила девочка из произведения «Цветик-семицветик» когда увидела мальчика, который не мог ходить, но ему так хочется поиграть вместе с другими ребятами. И для того чтобы исполнить его желание, она потратила последний свой листочек на цветочке, хотя могла загадать себе желание. А ведь всего у нее было семь лепестков, которые она потратила так и ничего нужного не загадала.
1. Текст-повествование.
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
Объяснение: