CРОЧНО.
Объясните постановку знаков препинания.
Образец
Горный Щит – (1) довольно большое село,(2) раскидавшее свои избушки по берегам мелкой речонки, (3) в которой летом было курам по колено.
1 - нулевая связка в СИС
2 - обособл.опред. после опред.слова «село»
3- придат.часть в СПП
Издали еще виднелась высокая белая каменная колокольня. Церковь была новая, но построена по-старинному: в ней было два этажа. В нижнем помещалась теплая, зимняя церковь, а в верхнем - холодная, летняя. Около церкви расстилалась зеленой поляной большая площадь, а в дальнем ее конце стоял низенький деревянный домик, глядевший на мир божий своими маленькими оконцами с каким-то старческим добродушием. Это был домик моего дедушки.
К воротам вела узенькая тропка, потому что в течение года на колесах подъезжали к нему, может быть, всего раз десять. Калитка держалась на запоре, и нужно было постучать в окно кухни, чтобы в нем появлялось немного встревоженное лицо моей прабабушки, восьмидесятилетней старушки, которая недоверчиво оглядывала гостя и дергала за веревочку, открывая калитку.
Меня удивляло, что, когда ни приедешь к дедушке, все находится в том же виде, как и десять лет тому назад, точно самое время здесь остановилось, как в заколдованном царстве. Ни одной новой вещи, а все старые и знакомые неизменно стоят на своих местах. То же самое во дворе, и на погребе, и в сарае, и в бане. И сами хозяева были дома, как их вещи, а прабабушка едва ли в течение года выходила за ворота хотя один раз.
Одним словом, время здесь катилось с такой же медленностью, как вода в обмелевшей равнинной речонке. И в этот раз, как всегда, дедушка и бабушка были дома, когда я довольно торжественно подъехал на своей телеге к воротам.
Внутри домик состоял всего из двух комнат: кухни и горницы. Мне больше всего нравились полати, устроенные по-деревенски, где я любил спать. Горница была втрое больше кухни и разделена зеленой ширмой на две половины. Обстановка была самая скромная деревянная мебель и несгораемый шкаф. На столе лежали разные деловые бумаги. Дедушка писал гусиными перьями и засыпал написанное мелким песочком. Полы были крашеные, и по ним шли домотканые дорожки. Ламп, как и у нас дома, не было. По вечерам мы сидели с сальными свечками, что не составляло особенного неудобства, ложились спать рано.
К сожалению, в дедушкином доме, кроме деловых и богослужебных книг, иного чтения не было. Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкновенные рукописи, переплетенные в тома и писанные по-латыни. Это были семинарские сочинения дедушки, который учился в ту пору, когда семинаристы свободно не только писали, но и вели диспуты по-латыни.
Я не мог понять, почему же дедушку не интересует чтение. Мне делалось как-то невыразимо грустно при воспоминании о домашней библиотеке. Мне казалось, что я очутился в каком-то другом царстве, среди неизвестных людей, которые меня не понимают и которых я не понимаю.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение: