CРОЧНО Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте и запишите диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Берег - побережье (корень берег/береж чередующаяся согласная г/ж)
Вести - веду (корень вест/вед чередующаяся согласная с)
Вопрос выпрашивать (корень прос праш чередующиеся звуки ос/ош/аш)
Галка - галочка - галчонок (корень галк/галоч/галч чередующиеся к/оч/ч)
Гнать - гонять (корень гн/гон чередующаяся о)
Городить - горожу - огораживать (корень город/горож/гораж чередующиеся о/ож/аж)
Дорога - дорожный (корень дорог/дорож чередующиеся г/ж)
Ждать - ожидание (корень жд/жид чередующаяся и)
Жечь - жгучий - жжение (корень же/жг/жж чередующиеся г/ж)
Конец - заканчивать (корень конец/канч чередующиеся о, ец/а,ч)
Лгать - лжец - ложь (корень лг, лж, ложь чередующиеся г/ж/ожь)
Ложь - лгун - лживый (корень ложь/лг/лж чередующиеся ожь/ж)
Локоть - локтевой - облокочусь - облокачиваться (корень локоть/локт/локоч/локач чередующиеся оть/т/коч/кач)
Рука - вручную (корень рук/руч чередующиеся к/ч)
Смех - смешной (корень смех/смеш чередующиеся х/ш)
Объяснение:
В данном тексте мне понравилось решительно всё - и описание горной местности, внешности героев, и даже их неприхотливый быт ...Мне понравились реакции Азиза на всё что его окружает. Столько восторга! И новых открытий ! Столько всего нового для него! Сразу видно что этот мальчик живёт в спокойной семейной обстановке, а так же в окружении красоты горной местности. Но по моему мнению, есть вещи которые главному герою Азизу могли бы навредить. Например, когда они выехали с отцом за утёс. А вдруг из-за непоседливости мальчика что-то бы там случилось с ним ? Или они были бы очень близко к обрыву ? Или кони, почуяв грохот падающего водопада вздыбились и рванули бы с места ? Все-таки некий риск для жизни мальчика был...