В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

D Читаем и анализируем. Прочитайте текст упр. 3 и ответьте на вопросы. 1) Что делал малыш, когда Мурат подходил к пешеходному переходу? 2) Что понял Мурат, когда увидел малыша и машины? 3) Что сделал Мурат, чтобы не произошла беда? 4) Почему он не стал ждать, когда прибегут люди? 5) Что чувствовал малыш после своего ? 6) Найдите в тексте слова, которые передать состояние малень- Кого мальчика. 7) Как это характеризует мальчика?

Показать ответ
Ответ:
Denistypitjin
Denistypitjin
25.06.2022 15:44
1Напоенные (самостоятельная часть речи  одни авторы учебника считают самостоятельной частью речи,другие осоюой формой глагола)  особая форма глагола,которая обозначает признак по действию , образовано от глагола совершенного вида 2 спряжения  напоить, отвечает на вопрос какие?
2 н.ф.напоенный а)Постоянные признаки: страдательное причастие времени совершенного вида,невозвратное
б)непостоянные признаки: полное, употреблено во множественном числе,в именительном падеже( луга,напоенные водой)
3 в предложении согласованное определение(подчеркивается волнистой линией)
0,0(0 оценок)
Ответ:
SpiritAlice
SpiritAlice
25.06.2022 15:44

1. Сложное предложение с различными видами связи: бессоюзием и подчинением:

     6) Поставь над собой и сто учителей — они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учиться.

присоединения придаточных к главному:

    г) параллельное подчинение.  

Только тот может стать настоящим человеком, кто смотрит вперёд, знает, что надо сделать за свою жизнь.

3. Предложение, соответствующее схеме

        [..., (где),...], (что..., (где...), ).

    в) Серпилин, слушая тишину здесь, где в ожидании наступления стояла его дивизия, хорошо представлял себе, что такое эта сегодняшняя ночь там, где теперь идёт главная война,— на юге, в голых степях на пути к Ростову, или на юго-западе, тоже в степях, или на Воронежском фронте.

4. Схема предложения:

    б) [ ]: [ ], и [ ].  

Ему повезло: где-то на чердаке он откопал сундук с русскими книгами, и среди всего оказалось полное собрание сочинений Толстого.

5. Предложения, в которых запятая между двумя подчинительными союзами (или относит. словом и подчинительным союзом) не ставится:

   б) Надо любить труд. Не только любить, но честно относиться к труду, твёрдо при этом памятуя, ЧТО ЕСЛИ человек живёт, питается и не работает, ТО это значит, что он поедает чужой труд.

   г) Прасковья никак не могла привыкнуть к тому, что её дочь выдана за богатого, И КОГДА приходила, ТО робко жалась в сенях, улыбаясь просительно, и ей высылали чаю и сахару.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота