Д..т ( ), верт..то), клет (O), 8 Спишите пословицы и поговорки. Глаголы в скобках запишите в форме 2-го лица един- ственного числа настоящего или будущего времени. смотр..т ( ). 1. За двумя зайцами (поги ся) ни О)
Какой интересный урок План: 1)Прозвенел звонок. 2)Учительница поприветствовал нас. 3)Учительница начал объяснять урок. 4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница. Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница . Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами. Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом. Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я. Не буду писать с ошибками План: 1)Я села делать домашнее задание. 2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку. 3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками. Хочу знать ещё больше План: 1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист. 2)А интересно,что тут написано? 3)Хочу знать ещё больше.
Какой интересный урок: 1. Учитель рассказывал интересные истории 2. Я получил пятёрку 3. Этот урок был мне интересен
Не буду писать с ошибками: 1. Мама наказывала 2. Взял себя в руки
Хочу знать ещё больше: 1. Узнать ответ на каждый вопрос 2. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?" 3. Я узнал ответы на вопросы, но хочу знать больше!
Хочу знать ещё больше. В детстве. когда мне было 8 лет, я был очень любопытен. Я хотел знать больше, чем другие. Узнавать ответ на каждый вопрос мне удовалось легко. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?", я узнал ответ быстро и научился грамотнее писать, русский был моим любимым предметом. Я узнал ответы на эти вопросы, но всё равно, хочу знать больше, хочу быть умнее всех!
План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
Не буду писать с ошибками
План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
Хочу знать ещё больше
План:
1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.
1. Учитель рассказывал интересные истории
2. Я получил пятёрку
3. Этот урок был мне интересен
Не буду писать с ошибками:
1. Мама наказывала
2. Взял себя в руки
Хочу знать ещё больше:
1. Узнать ответ на каждый вопрос
2. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?"
3. Я узнал ответы на вопросы, но хочу знать больше!
Хочу знать ещё больше.
В детстве. когда мне было 8 лет, я был очень любопытен. Я хотел знать больше, чем другие. Узнавать ответ на каждый вопрос мне удовалось легко.
Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?", я узнал ответ быстро и научился грамотнее писать, русский был моим любимым предметом.
Я узнал ответы на эти вопросы, но всё равно, хочу знать больше, хочу быть умнее всех!