В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ваня1358
ваня1358
25.08.2020 10:10 •  Русский язык

Д/З Найти десять во предложений в учебнике литературы. ИЛИ Сочинить стихотворение, используя во местоимения.

Показать ответ
Ответ:
olya200512
olya200512
06.05.2021 10:09
Мы (кто?) - местоимение
1. н/ф - мы
2. пост. признаки - личное
3. непост. признаки - мн.ч., 1 л., род не имеет
4. подлежащее

тоже (как?) - наречие
1. пост. признаки - образ действия
2. неизм. часть речи, не имеет н/ф и непост. признаки
3. вт. член - обстоятельство

добываем (что делаем?) - глагол
1. н/ф - добывать
2. пост. признаки - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
3. непост. признаки - наст. вр., изъяв. накл., мн.ч., 1 л., род не имеет
4. сказуемое

огонь (что?) - сущ.
1. н/ф - огонь
2. пост. признаки - м.р., 2 скл., неодуш., нариц.
3. непост. признаки - ед.ч., В.п.
4. вт. член - дополнение

трением (чем? как?) - сущ.
1. н/ф - трение
2. пост. признаки - ср.р., 2 скл., неодуш., нариц.
3. непост. признаки - ед.ч., Т.п.
4. вт. член - обстотельство

спички (чего?) - сущ.
1. н/ф - спичка
2. пост. признаки - ж.р., 1 скл., неодуш., нариц.
3. непост. признаки - ед.ч., Р.п.
4. вт. член - дополнение

(о) коробок (обо что?) - сущ.
1. н/ф - коробок
2. пост. признаки - м.р., 2 скл., неоудш., нариц.
3. непост. признаки - ед.ч., В.п.
4. вт. член - дополнение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem58268343
Artem58268343
26.08.2022 07:22
В пятнадцать — семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Но мне повезло, я с раннего детства знал, что буду художником. Мои дед и отец — художники. Я люблю наблюдать за их работой. Дед — живописец, а отец — график. Я еще не решил, чему отдам предпочтенье, мне нравится декоративно-прикладное искусство. Я сам изготавливаю шкатулки, а потом расписываю их волшебными узорами или нехитрыми сценками из народной жизни. Привлекает меня и монументальная живопись фрески в храмах. Эти величественные творения пережили века и теперь могут многое рассказать нам о своих создателях, их гениальности и мастерстве. Этот художник любил лето — в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски. А тут работал аскет, линии его рисунка скупы и безукоризненно точны, нет внешней красивости, но они само совершенство, несколькими штрихами создают целый мир. Привлекает меня и работа театральных художников-декораторов, их мастерство не перестает поражать и восхищать. Вот на сцене появляется заросший старинный сад, озеро с лебедями, древний замок или веселая деревенская улица. Все это сотворили умелые и талантливые руки профессиональных художников. Но, чтобы стать мастером, нужно очень много трудиться, вырабатывать свой стиль, а иначе и не стоит браться за такую сложную и прекрасную работу. Надеяться, что тебя осенит, и ты вдруг станешь знаменитым — не получится. Надо каждодневно трудиться, оттачивать свой стиль и мастерство, только тогда чего-то сможешь добиться. Но сначала надо определиться. А это очень сложно, хочется попробовать себя во всем. Отец говорит, что я разбрасываюсь. А я ищу свой путь, чтобы выбрать его, не потом и достигнуть мастерства в профессии. А иначе и нечего начинать. Посредственностью быть не хочется.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота