«Да и нет» (если студент согласен с утверждением, он ставит + (да), если хоть в чем-то не согласен, ставит – (нет)).
1. Придаточные обстоятельственные предложения относятся ко всему
главному предложению или к словам с обстоятельственным значением в
главном предложении и уточняют место, время, причину, цель действия и
др.
2. Придаточные обстоятельственные предложения имеют те же значения что
и обстоятельства в простом предложении, и отвечают на те же вопросы
(где?, куда?, почему?, с какой целью?, как?, когда? и др.).
3. Придаточные обстоятельственные предложения соединяются с главным
предложением при союзов и союзных слов.
4. Чтобы определить значение СПП с придаточными обстоятельствами,
нужно:
5. найти главное и придаточное предложения;
6. поставить вопрос от главного предложения к придаточному;
7. определить, к чему относится придаточное предложение (ко всему
главному предложению или к одному слову в главном);
8. обозначит союз.
9. Придаточное обстоятельственное времени соединяются с главным при
союзовкогда, пока, два, как только, в то время, как и отвечают
на вопросы когда?, как долго?, с каких пор?
10. Придаточные обстоятельственные причины соединяется с главным при
союзов если, когда, коли (коль), раз и отвечают на
вопросы почему?, отчего?
11. Придаточные обстоятельственные условия соединяется с главным при
союзов чтобы, для того, чтобы, с тем, чтобы и отвечают на
вопросы при каком условии?
12. Придаточные обстоятельственные образа действия и степени соединяется
с главным при союзов как, насколько, поскольку и отвечают на
вопросы каким образом?, в какой мере или степени?
13. Придаточные обстоятельственные уступки имеют значение уступки, т.е.
события, вопреки которому произошло то, о чем говорится в главном
предложении.
Рано или поздно многие становятся полноценными личностями. Кто-то добивается больших успехов в спорте, кто-то - в учебе, в творчестве или карьере. Люди стремятся быть полезными в обществе: становятся врачами, учителями, пожарными. В целом - овладевают профессиями, которые принесут много хорошего для человечества.
А кто-то наоборот, стремится испортить все, что строилось веками. Они убивают людей и все живое вокруг, портят исторические ценности, совершают преступления и теракты.
Но кто я среди всех? Среди жителей моего города, области, страны, мира? Да, сейчас я еще учусь в школе, но что будет после нее? Сделаю ли я что-нибудь хорошее?
Мне бы очень хотелось ...(тут, собственно, вы сами должны написать рассуждение о том, каким образом вы бы понесли пользу, кем бы хотели работать, стать и прочее) . Надеюсь, что таким образом я смогу внести свой вклад в мир.