-Да! -Ну и как там у них? - У них-то все виноваты. А вот у нас все правы. *Дивится (ударение ставится на второй слог)- удивляется. *строптивая- Упрямый и своенравный, любящий пререкаться и действовать наперекор кому-либо, чему-либо 1. Как бы вы озаглавили текст? 2. К какому стилю и типу речи относится? 3. Над чем вас заставляет задуматься этот текст? 4. В чем основная мысль текста сор
Война! Когда я произношу это слово, сердце сжимается от боли и ужаса. Сколько пролито слез, исковеркано судеб, сколько сирот и не родившихся детей! Частые бомбежки, дымящиеся стены разрушенных городов, пепелища уничтоженных деревень, огромные очереди за хлебом, люди, едва передвигающиеся от голода, безысходность, вкравшаяся в глаза, матерей, потерявших свое самое дорогое – детей… События Великой Отечественной войны все дальше и дальше уходят в отделяемое стремительным бегом времени. Но годы не только не стирают их в нашей памяти, но все ярче высвечивают эпоху народного подвига.
Объяснение:
Значение части мы осознаю таким образом. Ребенок-транспортировщик, утративший папы в «этой заклятой» труде, согласно суждению рассказчика, должен был чрезвычайно опасаться также речки, также весел, также дальных выстрелов. Однако этот никак не ощущал боязни также в период выстрелов зениток в том числе и оскалялся. Ввергну образцы с слова Ю.Яковлева.
В-1-ый, припомним, равно как ребенок отреагировал в напуганную реплику пассажира: «Что далее, Мотенька?» Никак Не поворачивая черепушки, некто дал ответ: «Ничего особого. Зенитки». Дал ответ таким образом вследствие того, то что никак не опасался!
В-2-ой, в период обстрела молодой транспортировщик буква в момент « никак не бросил весел». Повествователь, посмотрев в него во этот период, никак не сумел прочитать на его облике «ни боязни, буква волнения».
Подобным Матильда, продолжая проблема мертвого в реке папы, никак не ощущал боязни в период зенитного обстрела. Также все без исключения вследствие того, то что ребенок был отважным!
Объяснение: