Художник изобразил морозный зимний день: лес наполнен солнечным светом, пробивающимся сквозь ветви елей. Небо вдали наполнено розовеет, полоса света словно разделяет картину на две части. На первом плане картины изображены только нижние части стволов вековых сосен, к земле пригнулись стволы деревьев, укрытые словно покрывалом, серебристым снегом. Вырисовываются силуэты молодых ёлочек. Ощущение не подвижности разлито в пейзаже. Сосны кажутся скованными морозом. Словно в оцепенении замерли под снежным гнётом елочки. Не подвижен воздух. Сосновый лес предстаёт, погрузившимся в долгий зимний сон.
Не ходите по ночам в одиночестве, даже если до дома рукой подать. А если уже идете, то смотрите в оба глаза. Взгляните правде в глаза: лучше унести ноги от грабителя, чем, столкнувшись с ним лицом к лицу, не ударить в грязь лицом, зато протянуть ноги. Да, у страха глаза велики. Но злого человека не распознать невооруженным глазом. Поэтому, если не знаете человека в лицо, не заводите с ним светские беседы в темном переулке. Возможно, вы уже стоите одной ногой в могиле. Возьмите себя в руке, не меняйтесь в лице и, не моргнув глазом, улепетывайте оттуда, чтобы только пятки засверкали. Если уверены в злых умыслах встреченного человека, не стесняйтесь звать на Кричите во все горло - и кто-нибудь обязательно протянет вам руку А в следующий раз в это место ни ногой!
На первом плане картины изображены только нижние части стволов вековых сосен, к земле пригнулись стволы деревьев, укрытые словно покрывалом, серебристым снегом. Вырисовываются силуэты молодых ёлочек.
Ощущение не подвижности разлито в пейзаже. Сосны кажутся скованными морозом. Словно в оцепенении замерли под снежным гнётом елочки. Не подвижен воздух. Сосновый лес предстаёт, погрузившимся в долгий зимний сон.