Рассказ Константина Паустовского "Бакенщик" был написан в 1943 году и первоначально имел другое название "На реке", впервые был опубликован в газете "Пионерская правда" 7 июля 1943 года.
Главная мысль рассказа К.Паустовского "Бакенщик": Любить родину - это не только защищать от врагов города, заводы и школы, но беречь родную природу, замечать травинки, птиц, облака. Без любви и уважения к родной земле - человек уже не человек, а труха, так учит мальчишек дед Семена.
Краткое содержание рассказа К.Паустовского "Бакенщик": автор становится невольным свидетелем разговора старика Семена и трех мальчишек. Семен перевозит на лодке мальчиков и автора на другой берег реки и рассуждает о том, что такое любовь к Родине.
Главные герои рассказа К.Паустовского "Бакенщик": бакенщик Семен - ворчливый, но добрый старик, живущий в сторожке у реки, обслуживающий баки на судоходной реке, три мальчика из соседней деревни - любознательные, вдумчивые мальчишки, и автор, от чьего имени ведется повествование. Все герои оказались в одной лодке и слушают рассказ Семена.
Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.
Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.
По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.
Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.
Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?
Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.
- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.
- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.
Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник
Объяснение:
Рассказ Константина Паустовского "Бакенщик" был написан в 1943 году и первоначально имел другое название "На реке", впервые был опубликован в газете "Пионерская правда" 7 июля 1943 года.
Главная мысль рассказа К.Паустовского "Бакенщик": Любить родину - это не только защищать от врагов города, заводы и школы, но беречь родную природу, замечать травинки, птиц, облака. Без любви и уважения к родной земле - человек уже не человек, а труха, так учит мальчишек дед Семена.
Краткое содержание рассказа К.Паустовского "Бакенщик": автор становится невольным свидетелем разговора старика Семена и трех мальчишек. Семен перевозит на лодке мальчиков и автора на другой берег реки и рассуждает о том, что такое любовь к Родине.
Главные герои рассказа К.Паустовского "Бакенщик": бакенщик Семен - ворчливый, но добрый старик, живущий в сторожке у реки, обслуживающий баки на судоходной реке, три мальчика из соседней деревни - любознательные, вдумчивые мальчишки, и автор, от чьего имени ведется повествование. Все герои оказались в одной лодке и слушают рассказ Семена.
Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.
Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.
По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.
Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.
Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?
Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.
- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.
- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.
Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник
Объяснение: