Вон появился незнакомец.Бдительный сторож вмиг увидел.Шея у него длинная.Глаза зоркие.Сторож -страус,самая быстро бегающая птица в мире .Самая большая и самая тяжёлая птица
На картине З.Серебряковой "За завтраком" изображен завтрак детей. Они сидят за столом, покрытым белой скатертью. Мальчик, что повернулся лицом к нам, уже поедает завтрак, в отличие от брата и сестры. Паренек, что подальше в ожидание завтрака пьет воду. Осмотрев стол, можно увидеть четвертую тарелку. Возможно, она предназначена для девушки, которая разливает суп для детей
Кроме кастрюли с супом, стоящей на доске, на столе лежит буханка белого хлеба, соль и сахар. Тут же стоят стекляная бутылка, наполненная водой и стаканы. Чуть дальше лежит шоколадное печенье, которое дети, наверно, получат на десерт. Рядом — большой желтый кувшин. На заднем плане, возле стены, располагается деревянный сервант. Я думаю, что у художницы не было цели тщательно подбирать цвета для портрета. Она показала обычный завтрак своих детей. На картине преобладают насыщенные оттенки: темно-синий, , белый и черный. А желтый кувшин — яркое пятно на полотне, служит контрастом темным краскам композиции.
Горький плач (2 скл.), течёт с крыш (1 скл., Р.п., мн.ч.), старая печь (3 скл.), квалифицированный врач (2 скл.), с дальних пастбищ (2 скл., Р.п., мн.ч.), верный товарищ (2 скл.), нет решённых задач (1 скл., Р.п., мн.ч.), во всю мощь (3 скл.), невероятная роскошь (3 скл.), много скучных передач (1 скл., Р.п., мн.ч.), высокий этаж (2 скл.), нет обустроенных жилищ (2 скл., Р.п., мн.ч.), достаточно училищ (2 скл., Р.п., мн.ч.), вредный малыш (2 скл.), длинный хрящ (2 скл.), правильная речь (3 скл.), красный кирпич (2 скл.), зелёный плющ (2 скл.), вкусный борщ (2 скл.), потерянный ключ (2 скл.), забили мяч (2 скл.), на дереве нет груш (1 скл., Р.п., мн.ч.).
На картине З.Серебряковой "За завтраком" изображен завтрак детей. Они сидят за столом, покрытым белой скатертью. Мальчик, что повернулся лицом к нам, уже поедает завтрак, в отличие от брата и сестры. Паренек, что подальше в ожидание завтрака пьет воду. Осмотрев стол, можно увидеть четвертую тарелку. Возможно, она предназначена для девушки, которая разливает суп для детей
Кроме кастрюли с супом, стоящей на доске, на столе лежит буханка белого хлеба, соль и сахар. Тут же стоят стекляная бутылка, наполненная водой и стаканы. Чуть дальше лежит шоколадное печенье, которое дети, наверно, получат на десерт. Рядом — большой желтый кувшин. На заднем плане, возле стены, располагается деревянный сервант. Я думаю, что у художницы не было цели тщательно подбирать цвета для портрета. Она показала обычный завтрак своих детей. На картине преобладают насыщенные оттенки: темно-синий, , белый и черный. А желтый кувшин — яркое пятно на полотне, служит контрастом темным краскам композиции.
Объяснение: