Дам *25*
Нужно ответить на во Сколько местоимений употреблено в пословицах? 1) Хорошо того учить, кто хочет всё знать. 2) Чего себе не хочешь, того и другим не желай. 3) Не рой яму другому, сам в неё попадёшь. 4) Сам себя губит, кто никого не любит.
а) 15 б) 14 в) 12
2. Выберите нужную форму местоимений (сочетаний с ними). 1) Дорога была непроходима.
а) На неё, б) На её упали деревья.
3. Устраните двусмысленность (неясность) из-за неправильного употребления местоимений. 1) Вазы стояли в стеллажах. Их изготовили из стекла.
4. Выберите верный вариант. 1) Кто-нибудь звонит в дверь. 2) Кто-то звонит в дверь.
5. Выберите верную падежную форму местоимений. 1) обсуждать— а) о ней, б) её
6. Выберите правильную форму относительного местоимения. 1) Мы взяли книги из тех, а) которых, б) которые принесли. 2) Из-за деревьев, а) которых, б) которые росли под окном, было темно.
7. В каком предложении местоимение пишется с большой буквы? 1) Дорогая Валентина Петровна! Поздравляем (Вас, вас) с праздником! 2) Дорогие ребята! Поздравляем (Вас, вас) с праздником! 8.Выберите предложение, в котором местоимение и прилагательное употреблены в соответствии с нормой. 1) Ольга Ивановна, Вы такие энергичные! 2) Ольга Ивановна, Вы такая энергичная! 9. В каких примерах нарушены нормы употребления местоимений? Исправьте ошибки. 1) В скольки́х соревнованиях ты участвовал? 2) Бабочка попала в коллекцию. Она была большая. 3) Он ведёт на переменках хорошо. 4) Художник написал свой автопортрет. 5) Мы часто бывали у их в гостях.
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста
Источник: Сочинение на тему Школа будущего
1. приставочный: длинный - предлинный, ехать-приехать, много-немного
2. суффиксальный: читать-читатель, веселый-весельчак, Градус - градусник
3. приставочно-суффиксальный: окно-подоконник, избежать-неизбежный, зимний- по-зимнему.
4. бессуфиксный: взрывать - взрыв, гнилой-гниль, широкий-ширь
5. путем сложения: платье-костюм, языкознание, колхоз, МГУ, МИД, пятиэтажный
6. распадение многозначного слова на омонимы: ДОЛГ (задолженность) - ДОЛГ (обязанность), СРЕДА (день недели) - СРЕДА (окружающая обстановка)
7. переход слова из одной части речи в другую: он дежурный(сущ.) - дежурный сотрудник (прил.), топленое масло (прил.) - топленное на медленном огне (прич.)
выехали утром (нар.) - выехали ранним утром (сущ.)