В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дам 50.435 времени больше в тексте? Почему?
Профессия - сочинительство
словом.
ссказ
любили слушать. Трудовую жизнь Борис Владимиро.
ных,
обытиях.
разгадать.
тся сред-
языка.
Он закончил литературный институт и стал настоящим
писателем.
Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из кни.
ги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мен
можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги ани
.
Прочитайте. О чём вы узнали? Определите тип речи. Глаголов в
Б. В. Заходер рано стал читать. Он придумывал
сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи
вич начинал на заводе учеником токаря, учился отлич-
но в авиационном институте. И всё это время продолжал
писать. Поэзия занимала всё больше места в его жизни,​


Дам 50.435 времени больше в тексте? Почему?Профессия - сочинительствословом.ссказлюбили слушать. Тру

Показать ответ
Ответ:
angelinakovalev
angelinakovalev
03.12.2020 04:30

1. А Варвара так (указ.сл.) оторопела, что (с) не могла подняться с места.

образа действия, меры и степени

2. Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как (союз.сл.) воспитывают вкус к  хорошей музыке.

образа действия, меры и степени

3. Я таю сам, как (с) тает снег.

сравнительное

4. Красивая девушка должна быть одета так (указ.сл.), чтобы (с) выделяться из окружающей  обстановки.

образа действия, меры и степени

5. Белые акации пахли так (указ.сл.) сильно, что (с) их сладкий приторный конфетный запах  чувствовался на губах и во рту.

образа действия, меры и степени

6. Бьётся насмерть парень бравый - так (указ.сл.), как (союз.сл.) бьются на войне.

образа действия, меры и степени

7. В русской земле столько (союз.сл.) прелести, что (с) всем художникам хватит на тысячу лет.

образа действия, меры и степени

8. Иногда я чувствую в душе такое (указ.сл.) мстительное чувство, что (с) даже боюсь за себя.

образа действия, меры и степени

9. Море всё в живых белых пятнах, словно (с) бесчисленные стаи птиц опускались на его синюю равнину.

сравнительное

10. Человек этот вёл себя так (указ.сл.), как будто( "как будто" союз) вокруг никого не было.

сравнительное

0,0(0 оценок)
Ответ:
pomorcevakata98
pomorcevakata98
11.02.2021 11:43

Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?

ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.

Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.

Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.

Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.

Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота