Дам 50.435 времени больше в тексте? Почему? Профессия - сочинительство словом. ссказ любили слушать. Трудовую жизнь Борис Владимиро. ных, обытиях. разгадать. тся сред- языка. Он закончил литературный институт и стал настоящим писателем. Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из кни. ги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мен можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги ани . Прочитайте. О чём вы узнали? Определите тип речи. Глаголов в Б. В. Заходер рано стал читать. Он придумывал сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи вич начинал на заводе учеником токаря, учился отлич- но в авиационном институте. И всё это время продолжал писать. Поэзия занимала всё больше места в его жизни,
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
1. Пропущена буква И:
B) По окончаниИ школы поступлю в институт.
2. Слитное написание ЗАТО:
C) Я не был за границей, ЗАТО объездил всю страну!
3. В таком варианте выделенное слово – производный предлог:
B) Надо бы поговорить НАСЧЁТ квартиры.
4. Раздельное написание выделенного слова:
С) ЧТО БЫ мне почитать о космосе?
5. Таким членом предложения является предлог:
С) Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
6. Слитное написание производных предлогов:
А) Насчёт, вместо, наподобие.
7. Пропущена буква И:
B) наблюдать изменения в течениИ реки
8. Предложение, в котором обособленные члены отсутствуют:
A. В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
9. Предложение, в котором определение относится к личному местоимению:
A. /Незримый/, ты мне был уж мил.
10. Определение, стоящее после определяемого слова:
C. Чайки, /оглушенные боем/, с детским визгом неслись на юг.
11. Предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
A. Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
12. Предложение с пунктуационной ошибкой:
B. И навестим поля пустые, леса(,) недавно столь густые(,) и берег, милый для меня. (пропущены запятые)
13. Предложение с обстоятельством, не требующим обособления:
B. Кучер мой слез молча и не торопясь.
14. После такого слова нужно поставить запятую в данном предложении
«Вопреки предсказанию моего спутника(,) погода прояснилась»:
A. После слова «спутника»
15. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
D) 1,2,3
Я шел пешком и,(1) поражённый прелестью природы,(2) поминутно останавливался,(3) надеясь запомнить её.
16. Предложение, в котором есть обособленное определение:
C. Зловещий вой, /пронзительный и наглый/, разрезал небо надвое.
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение:
здесь 3 сочинение на выбор