Дам 70б В упр 283 найти слова у которых следующее словообразование: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение, сложение сокращенных основ, переход из одной части в другую и с соединительными гласными. Исключение аббревиация
Числительные (количественное составное целое и употреблено в И. п., в предложении входит в состав подлежащего).
Знал я невысокий дом в переулке за углом .Здесь кода-то проживало триста тридцать три жильца .На работу шли, бывало, восемьдесят два отца . Уходили по делам девяносто восемь мам .В школу шли до перекрёстка девяносто два подростка . Тридцать восемь дошколят в ясли шли и детский сад. Замечательный был дом! Дружно дети жили в нём.
***Подчеркнутые числительные соответствуют всем нужным характеристикам.
Припустился за ней вдогонку со всех ног. Да только опоздал. Когда заяц достиг вершины холма, черепаха уже поедала сочные плоды. Почему же так получилось? Черепаха шла к цели не останавливаясь. А заяц валялся в траве и бахвалился. Но хвастуну и быстрые ноги не впрок.Однажды заяц встретил у реки черепаху и сказал: — Давай побежим наперегонки! Назначим награду победителю — корзину самых спелых плодов. Поставим корзину на далекий холм. Кто прибежит первым, тот и съест плоды. Подумала черепаха и согласилась. Наполнили они корзину плодами, поставили ее на вершину далекого холма, а сами вернулись к реке. — Бежим! — сказал заяц и покатился со смеху. Он-то знал, что бегает много быстрее черепахи. И черепаха знала, что ей за зайцем не угнаться. И черепаха знала, что ей за зайцем не угнаться. Но все же она что было сил заторопилась к далекому холму. А заяц катался от смеха по траве и никак не мог отдышаться. Наконец, когда заяц пришел в себя, увидел он, что черепаха уже взбирается на далекий холм.
Знал я невысокий дом в переулке за углом .Здесь кода-то проживало триста тридцать три жильца .На работу шли, бывало, восемьдесят два отца . Уходили по делам девяносто восемь мам .В школу шли до перекрёстка девяносто два подростка . Тридцать восемь дошколят в ясли шли и детский сад. Замечательный был дом! Дружно дети жили в нём.
***Подчеркнутые числительные соответствуют всем нужным характеристикам.
Почему же так получилось?
Черепаха шла к цели не останавливаясь. А заяц валялся в траве и бахвалился. Но хвастуну и быстрые ноги не впрок.Однажды заяц встретил у реки черепаху и сказал:
— Давай побежим наперегонки! Назначим награду победителю — корзину самых спелых плодов. Поставим корзину на далекий холм. Кто прибежит первым, тот и съест плоды.
Подумала черепаха и согласилась.
Наполнили они корзину плодами, поставили ее на вершину далекого холма, а сами вернулись к реке.
— Бежим! — сказал заяц и покатился со смеху. Он-то знал, что бегает много быстрее черепахи. И черепаха знала, что ей за зайцем не угнаться. И черепаха знала, что ей за зайцем не угнаться. Но все же она что было сил заторопилась к далекому холму.
А заяц катался от смеха по траве и никак не мог отдышаться. Наконец, когда заяц пришел в себя, увидел он, что черепаха уже взбирается на далекий холм.