В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Умник1997337
Умник1997337
15.03.2022 08:00 •  Русский язык

Дание 1. Прочитайте текст
Кисё Курокава
Архитектура Кисё Курока
тура Кисё Курокава - это выразительные формы, которые
запоминаются навсегда. Японский мастер
считает, что современная архитектура
его страны – это целая палитра ярких
личностей. Отталкиваясь от культурной
традиционности Японии, Кисе о неповторимых живых форм и
новейших материалов работает на
будущее мировой архитектуры, при этом
в своих постройках мастер сохраняет
эмоциональность и присутствие лёгкой
поэзии.
Известный сегодня всему миру
архитектор Кисе Курокава родился в
орое в 1934 году. Его обучение архитектурным навыкам проходило в
понских городах Киото и Токио До 1960 года. Затем архитектор был
спирантом в Токийском архитектурном университете, где преподавал
Кендзо Танге.
Своё первое архитектурное бюро Курокава создаёт уже в 1962
менно в те времена мастер дебютирует с идей архитектурного
метаболизма, призывает к развитию
органических тенденций в архитектуре.
Кисё рассматривает город в качестве
живого организма, не так, как Ле
Корбюзье, называя дома «машинами для
жилья».
Несмотря на то, что Курокава в
своих идеях теряет единомышленников,
он неотступно продолжает претворять
свою концепцию в жизнь. Отличный
пример реализации подобной идеи -
«капсульное» здание в Токио (1970-72гг.).
144 квартиры в форме капсул составляют
13-этажную башню. Все квартиры этого
дома собирались на комбинате, а к
каркасу были прикреплены на месте. При
необходимости такую квартиру очень
легко заменить.
Суть такой постройки, как и самой
концепции архитектурного метаболизма
103 Надо найти БСП СПП​

Показать ответ
Ответ:
Kisylyaaa
Kisylyaaa
03.05.2020 00:55
Сказуемое - это главный член предложения, который согласуется с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет? что с ним происходит? каков он?что он такое? кто он такой? и др., например: Уже проснулись певчие птицы (И. Соколов-Микитов).Сказуемое может быть простым (Я хотел булочку), составным (Я хотел съесть булочку) и сложным (Я хотел стать булочником). Простое глагольное сказуемое - это сказуемое, выраженное одним глаголом в форме какого-либо наклонения, например: Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника (В. Катаев) - в данном примере сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения времени; Я бы в летчики пошел, пусть меня научат (В. Маяковский) - сказуемое выражено глаголом в условном наклонении; Закрой дверь!- сказуемое выражено глаголом в повелительном наклонении. Составное глагольное сказуемое - это сказуемое, которое состоит из вс глагола, выражающего грамматическое значение сказуемого, и неопределенной формы глагола, выражающей его основное лексическое значение, например: Молодой Дубровский хотел заняться делами (А. Пушкин).В роли вс глагола могут выступать сочетания кратких прилагательных должен, готов, рад и др. и служебного глагола-связки быть в форме одного из наклонений, например: Я готов с вами поспорить (А. Пушкин); Через несколько дней должен я был очутиться посреди моего семейства (А. Пушкин). Также в роли вс глагола могут выступать слова со значением желательности, необходимости, возможности - надо, нужно, необходимо, можно, нельзя и др., например: Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон (М. Горький); а также слова, выражающие эмоциональную оценку действия, названного инфинитивом - грустно, весело, приятно, горько, противно и др.Составное именное сказуемое - это сказуемое, которое состоит из глагола-связки, выражающего грамматическое значение сказуемого, и именной части, выражающей его основное лексическое значение, например: Метель была страшная. Самой распространенной является глагол-связка быть, которая выражает только грамматические значения. Особенность этого глагола-связки заключается в том, что в настоящем времени он не употребляется, т. е. связка нулевая, например: На нем была серая куртка вр. ) - На нем сераякуртка (наст.вр.). Другие глаголы-связки делаться, стать, казаться, являться, считаться, представляться, становиться употребляются в русском языке реже, но они выражают и добавочные лексические значения, например: Дворец казался островом печальным; Все делается светлее, веселее от первого снега (А.Пушкин). Также в роли связок могут выступать глаголы, которые имеют значения движения, состояния: прийти, приехать, вернуться и др., например: Девушка пришла усталая (Б. Полевой). Именная часть составного сказуемого может быть выражена: 1) именем существительным, например: Все небо было в мелких облаках (Д. Гранин); 2) именем прилагательным, например: Ветер был встречный (Л. Толстой); 3) кратким страдательным причастием, например: Брови ее были сдвинуты, губы сжаты, глаза глядели прямо и строго (И. Тургенев); 4) именем числительным, например: Семь плюс три будет десять; 5) местоимением, например: Комната у нее была именно такая, какой я ее себе представлял (А. Куприн); 6) наречием, например: Ей туфли будут впору; 7) фразеологизмом, например: Он был мастер на все руки (Н.Дубов); 8) синтаксически неделимым словосочетанием, например: Вечером море было черного цвета. В именную часть могут входить союзы как, будто, словно, точно и др. , например: Она мне как песня была (С. Есенин). Второстепенные члены предложения зависят от главных, грамматически подчинены им.Второстепенные члены поясняют, уточняют значение господствующих над ними словоформ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
александр383
александр383
24.12.2021 12:40
Мой дорогой друг!
Извини,что долго тебе не писал.
Очень много уроков в школе задают,вздохнуть некогда.
Каждый день то тест,то диктант,то мониторинг,то ещё что-нибудь новомодное.Учиться то некогда,всё знания и надо проверять.
В школу я всё равно люблю ходить,там перемены бывают,где я могу пообщаться с друзьми,посидеть в интернете,поиграть в прятки.
И мне очень нравятся уроки физкультуры.Сейчас они у нас проходят на школьном стадионе,мы хоть можем воздухом подышать,а то и дышать то некогда)))
Жду не дождусь конца года и каникул!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота