Дание 2 Выберите правильный вариант ответа (один вариант)
1.Согласованное определение, выраженное причастным оборотом, находящееся после определяемого слова
А) В Монреале 700 автомобилистов и мотоциклистов совершили автопробег посвятив его Дню Победы
В) Девять танков ехавших колонной развернулись к трибуне
С) Находившаяся на празднике молодежь поздравляла ветеранов.
2.Правильно расставлены знаки препинания в предложении с причастным оборотом
А) Возложив венки к мемориалу советским воинам, павшим в Великой Отечественной войне, Ассоциация ветеранов войны 9 мая в Лос-Анджелесе открыла торжественную церемонию.
В) Возложив венки к мемориалу советским воинам, павшим в Великой Отечественной войне Ассоциация ветеранов войны 9 мая в Лос-Анджелесе открыла торжественную церемонию
С) Возложив венки к мемориалу советским воинам павшим в Великой Отечественной войне, Ассоциация ветеранов войны 9 мая в Лос-Анджелесе открыла торжественную церемонию
Задание 3 Выберите варианты правильных ответов ( несколько вариантов)
4.В предложении обособляется согласованное определение, выраженное причастным оборотом
А) Сосна погибая в схватке с бурей напоминает мужественного солдата павшего в атаке от рук врага.
В) Лес раздетый полностью почтил память павших в этой войне.
С) Раскатившийся по небу разноцветными красками салют радовал глаз.
Е) Салют раскатившийся по небу разноцветными красками радовал глаз.
5 Найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Знаки не расставлены.
А) Плакаты с посланием Жамбыла были развешаны на стенах разрушенных домов.
В) Народ Казахстана слал нам свой братский привет любовь и дружбу и мы шли в бой удвоив свои силы.
С) Находясь в опасности я не переставал думать о победе.
Е) Утрачивая память мы утрачиваем жизнь.
6.Правильно расставлены знаки препинания
А) Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу, вселяя увере
нность в победу.
В) Ветераны ,смотревшие концерт, уже устали.
С) Оркестр, шествуя по улицам Москвы, играл патриотический марш.
Е) Дети бегая по площади радовались красочным огням фонарей.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.