Дание 3. ответь на вопросы А) Что хотят высадить ученые на Марсе? Б) Почему ученые и психологи проверяют людей на совместимость? B) Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста помагите даю
Все хорошо в природе,но вода-красота всей природы.Почти то же можно сказать о лесе.Полная красота всякой местности состоит в соединении воды с лесом.
Леса -хранители вод.Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца от осушающих ветров.
Красным летом называются все природы деревьев:сосна,ель,пихта и прочие.Дуб, вяз, липа, береза,ольха и другие называются черным лесом.К нему принадлежат и такие ягодные дерьвья,как черемуха и рябина.Все природы кустов: калину,орешник,жимолость,вольчье лыко,шиповник,чернотал и обыкновенный тальник надо причислить к чернолесью.
Хороша развесистая ,белоствольная береза.Хорош и клён со своими лапами-листьями.Коренаст ,крепок, высок и могуч бывает многолетний дуб.
В основе поэмы — трагическая история мальчика-горца, который был пленён русским генералом. Тот повёз его с собой, но дорогой ребёнок заболел. Монахи близлежащего монастыря маленького пленника и оставили жить в обители, где он и вырос. Так юный Мцыри оказался обречён на жизнь вдали от отечества и «вдали от солнечного света», которая казалась ему жизнью узника. Мальчик всё время тосковал по родине. Однако постепенно он как будто привык к «плену», выучил чужой язык, готов принять иную традицию, где, как ему кажется, он чувствует себя своим, был окрещён и уже собирался принять монашеский обет. И в этот самый момент словно изнутри сознания семнадцатилетнего юноши возникает нечто иное, мощный душевный порыв, заставляющий его решиться на побег. Мцыри, воспользовавшись моментом, сбегает из монастыря. Он бежит неведомо куда. Ощущение воли возвращает юноше даже то, что, казалось бы, навсегда отняла неволя: память детства. Он вспоминает и родную речь, и родной аул, и лица близких — отца, сестёр, братьев.
На свободе Мцыри был всего три дня. Но эти три дня приобретают для него особое значение. Казалось бы, он так мало увидел в столь короткий срок. Он видит картины могучей кавказской природы, прекрасную грузинку, наполняющую у потока кувшин водой, и, наконец, бесстрашно сражается с могучим барсом. Все эти события — крохотные эпизоды, но впечатление такое, что это человек проживает целую жизнь. За юным беглецом посылают погоню, которая не дала никаких результатов. Его совершенно случайно находят лежащим без сознания в степи в окрестностях монастыря[5].
Уже в обители Мцыри приходит в себя. Юноша истощён, но даже не прикасается к пище. Понимая, что его побег не удался, он сознательно приближает свою кончину. На все расспросы монастырских братьев отвечает молчанием. Путь к мятежной душе Мцыри находит лишь старый чернец (иеромонах), который его крестил. Видя, что его воспитанник скоро умрёт, он хочет исповедовать юношу. Исповеднику Мцыри живо и ярко рассказывает о трёх днях, проведённые им на воле.
Все хорошо в природе,но вода-красота всей природы.Почти то же можно сказать о лесе.Полная красота всякой местности состоит в соединении воды с лесом.
Леса -хранители вод.Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца от осушающих ветров.
Красным летом называются все природы деревьев:сосна,ель,пихта и прочие.Дуб, вяз, липа, береза,ольха и другие называются черным лесом.К нему принадлежат и такие ягодные дерьвья,как черемуха и рябина.Все природы кустов: калину,орешник,жимолость,вольчье лыко,шиповник,чернотал и обыкновенный тальник надо причислить к чернолесью.
Хороша развесистая ,белоствольная береза.Хорош и клён со своими лапами-листьями.Коренаст ,крепок, высок и могуч бывает многолетний дуб.
В основе поэмы — трагическая история мальчика-горца, который был пленён русским генералом. Тот повёз его с собой, но дорогой ребёнок заболел. Монахи близлежащего монастыря маленького пленника и оставили жить в обители, где он и вырос. Так юный Мцыри оказался обречён на жизнь вдали от отечества и «вдали от солнечного света», которая казалась ему жизнью узника. Мальчик всё время тосковал по родине. Однако постепенно он как будто привык к «плену», выучил чужой язык, готов принять иную традицию, где, как ему кажется, он чувствует себя своим, был окрещён и уже собирался принять монашеский обет. И в этот самый момент словно изнутри сознания семнадцатилетнего юноши возникает нечто иное, мощный душевный порыв, заставляющий его решиться на побег. Мцыри, воспользовавшись моментом, сбегает из монастыря. Он бежит неведомо куда. Ощущение воли возвращает юноше даже то, что, казалось бы, навсегда отняла неволя: память детства. Он вспоминает и родную речь, и родной аул, и лица близких — отца, сестёр, братьев.
На свободе Мцыри был всего три дня. Но эти три дня приобретают для него особое значение. Казалось бы, он так мало увидел в столь короткий срок. Он видит картины могучей кавказской природы, прекрасную грузинку, наполняющую у потока кувшин водой, и, наконец, бесстрашно сражается с могучим барсом. Все эти события — крохотные эпизоды, но впечатление такое, что это человек проживает целую жизнь. За юным беглецом посылают погоню, которая не дала никаких результатов. Его совершенно случайно находят лежащим без сознания в степи в окрестностях монастыря[5].
Уже в обители Мцыри приходит в себя. Юноша истощён, но даже не прикасается к пище. Понимая, что его побег не удался, он сознательно приближает свою кончину. На все расспросы монастырских братьев отвечает молчанием. Путь к мятежной душе Мцыри находит лишь старый чернец (иеромонах), который его крестил. Видя, что его воспитанник скоро умрёт, он хочет исповедовать юношу. Исповеднику Мцыри живо и ярко рассказывает о трёх днях, проведённые им на воле.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ