Данную фразу жюли ведь ты знаешь что я не виновата скажи же это но жюли ничего не сказала повернулась и исчезла за дверь а меня должны были позорно наказать я понимаю так
1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).
2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).
3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).
4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).
Nворчество Толстого определяется нравственно-проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия современной ему действительности Толстой показывал с нравственных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардинальных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диалектика души», которая определилась уже в первых произведениях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»). Второе свойство его таланта — чуткость к движению истории. Особенно интересовала Толстого психология войны, проявление патриотического сознания («Севастопольские рассказы», «Война и мир»). Все творчество Толстого пронизывает «мысль народная». Народ — главная сила истории, носитель нравственности, хранитель духовных ценностей. На позиции крестьянства писатель переходит к началу 1880-х годов. Начинается этап морально-дидактического творчества для воспитания народа, проповедь теории «опрощения». Значительнейшим явлением всей мировой литературы стал роман-эпопея Толстого «Война и мир».
1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).
2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).
3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).
4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).