Трудную тему предложили нам для обсуждения :"Зачем нужна мама?".
Сначала и у меня она вызвала недоумение. Действительно, зачем?
Но вчитаемся в текст. Все просто. Автор сам отвечает на этот вопрос Он считает, что мама должна стать опорой для ребенка на протяжении всей его жизни: с младенчества и до старости.
В то же время автор высказывает сожаление о том, что не все мамы таковы. «Да и смотря какая мама»,-пишет он.
Подхватывая, продолжая тему отношения родителей и детей, автор второго текста восхищается тем, с чем он столкнулся в австрийской Детской деревне. Вероятно, в течение нескольких веков воспитывается в людях уважительное отношение к родителям. Рассказывая истории даже самых «заблудших» из них, «родителей не ненавидят не презирают, не обличают». Им благодарны за то, что дали миру новую жизнь.
Автор предполагает, что этому христианское воспитание.
Я согласен с мнением автора. Все дело в воспитании. Ведь кто-то научил американских родителей(сужу по фильмам) каждый раз говорить ребенку:»Я горжусь тобой! Я люблю тебя»
(Другой вариант концовки.
У меня хорошая мама. Она мой друг, советчик и опора. К ней, а не друзьям, я иду со своими радостями.)
Люди любят делать несколько дел одновременно. Любители совершать несколько дел одновременно - дети. В этом они настоящие профессионалы. И если бы не было деепричастия, как бы мы описали такое: "Рассказывая нам эту историю, Сережа громко смеялся и дурачился" или "Алеша очень спешил в школу, но проходя мимо магазина с булочками, он замешкался".Деепричастие всегда выражает добавочное действие. Без него наш язык не был бы таким точным и интересным. Впрочем, деепричастие есть практически во всех языка
Трудную тему предложили нам для обсуждения :"Зачем нужна мама?".
Сначала и у меня она вызвала недоумение. Действительно, зачем?
Но вчитаемся в текст. Все просто. Автор сам отвечает на этот вопрос Он считает, что мама должна стать опорой для ребенка на протяжении всей его жизни: с младенчества и до старости.
В то же время автор высказывает сожаление о том, что не все мамы таковы. «Да и смотря какая мама»,-пишет он.
Подхватывая, продолжая тему отношения родителей и детей, автор второго текста восхищается тем, с чем он столкнулся в австрийской Детской деревне. Вероятно, в течение нескольких веков воспитывается в людях уважительное отношение к родителям. Рассказывая истории даже самых «заблудших» из них, «родителей не ненавидят не презирают, не обличают». Им благодарны за то, что дали миру новую жизнь.
Автор предполагает, что этому христианское воспитание.
Я согласен с мнением автора. Все дело в воспитании. Ведь кто-то научил американских родителей(сужу по фильмам) каждый раз говорить ребенку:»Я горжусь тобой! Я люблю тебя»
(Другой вариант концовки.
У меня хорошая мама. Она мой друг, советчик и опора. К ней, а не друзьям, я иду со своими радостями.)