Даны 4 группы предложений. В каждом из них определите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанные подчинительной связью.
1. Он несся сломя голову так,1 как не бегал никогда в жизни. Он мчался как бешеный,2 не думая ни о чём,3 кроме Тёмки. Рядом показалась чья-то тень,4 которая вырвалась вперёд. Он узнал отца.
2. Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет,1 к его отцу приехал приятель,2 генерал Ганнибал,3 которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына,4 и,5 заинтересовавшись,6 гость к мальчику.
3. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал,1 что ему,1конечно же,3 нечего бояться. Мальчик,4 у которого такая сильная воля такое крепкое слово,5 не испугается темноты,6 не испугается хулиганов,7 не испугается и более страшных вещей.
4. Мересьев сделал несколько осторожных шагов,1 и дались они ему,2 эти первые шаги,3 с таким трудом,4 что,5 дойдя до двери и обратно,6 он почувствовал,7 будто бы куль муки втащил на пятый этаж.
1.- 1,4
2.- 1, 3
3.- 1,4,5
4.- 4,7