В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashok0031
sashok0031
12.06.2022 15:58 •  Русский язык

Даны две группы русских предложений. Предложения из первой группы переводятся на японский язык с использованием вс глагола морау, который означает ‘получать’, а предложения из второй группы — нет. Группа 1 (с морау)

Я подписал бумагу у секретаря.

Мне починили телевизор.

Я чуть не свалился на дно оврага, но меня удержал проводник.

Нашу аварийную атомную электростанцию закрывают.

Я вылечил зубы.

Группа 2 (без морау)

Наш завод закрывают.

Я пришил пуговицу.

Мне насыпали соли в кофе.

Я чуть не свалился на дно оврага, но меня удержали кусты.

Нас обгоняли спешащие по своим делам горожане.

Даны ещё шесть предложений. Укажите, какие из них относятся в группу 1 (с морау), какие — в группу 2 (без морау), а какие могут относиться в обе группы.
Мы сделали ремонт.

Я узнал у пастуха, как туда пройти.

Я спросил у пастуха, как туда пройти.

Нас кормит море.

Мне подсказали неправильный ответ.

Вася встретил меня на вокзале.

Показать ответ
Ответ:
hbkkb
hbkkb
24.08.2020 07:01

я хз потомушто просто хочу заработать бали

0,0(0 оценок)
Ответ:
муліка22
муліка22
23.01.2024 12:22
Добрый день! Я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помогу вам разобраться с этим вопросом.

Предложения из первой группы переводятся на японский язык с использованием глагола морау, что означает 'получать'. Нам даны следующие предложения из первой группы:

1. Я подписал бумагу у секретаря.
2. Мне починили телевизор.
3. Я чуть не свалился на дно оврага, но меня удержал проводник.
4. Нашу аварийную атомную электростанцию закрывают.
5. Я вылечил зубы.

Из предложений можно сделать вывод, что в первой группе употребляется глагол морау, так как в каждом предложении есть формы типа "мне починили", "мне вылечили".

Предложения из второй группы не употребляют глагол морау, и нам также даны примеры:

1. Наш завод закрывают.
2. Я пришил пуговицу.
3. Мне насыпали соли в кофе.
4. Я чуть не свалился на дно оврага, но меня удержали кусты.
5. Нас обгоняли спешащие по своим делам горожане.

Из предложений второй группы мы видим, что они не используют формы глагола морау, как в предложениях первой группы.

Теперь осталось рассмотреть шесть новых предложений и определить, к какой группе они относятся.

1. Мы сделали ремонт.
Это предложение относится к группе 2, так как оно не использует форму глагола морау.

2. Я узнал у пастуха, как туда пройти.
Это предложение относится к группе 2, так как оно не использует форму глагола морау.

3. Я спросил у пастуха, как туда пройти.
Это предложение относится к группе 1, так как оно использует форму глагола морау в форме "я спросил".

4. Нас кормит море.
Это предложение может относиться и к группе 1, и к группе 2, так как в нем используется форма "нас кормит", похожая на формы глагола морау, но точного ответа у нас нет.

5. Мне подсказали неправильный ответ.
Это предложение относится к группе 1, так как используется форма глагола морау в форме "мне подсказали".

6. Вася встретил меня на вокзале.
Это предложение относится к группе 2, так как не использует формы глагола морау.

В результате, мы определяем, что предложения 3 и 5 относятся к группе 1 (с морау), предложения 1, 2, 4 и 6 относятся к группе 2 (без морау), а предложение 4 может относиться и к группе 1, и к группе 2.

Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, к какой группе относятся предложения. Если у вас ещё остались вопросы, не стесняйтесь задавать! Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота