Даны группы слов с нулевым словообразовательным суффиксом:
1. Преграда, защёлка, подкова.
2. Задира, обжора, ябеда.
3. Подпись, прорезь, нарост.
4. Круча, чаща, гуща.
5. Александра, кума, супруга.
6. Свиной, патриарший, вешний.
7. Шестой, девятый, сотый.
Для каждой из групп укажите:
а) от каких слов образованы входящие в нее слова (назовите эти слова и определите часть
речи, к которой они относятся);
б) какое значение выражено нулевым словообразовательным суффиксом;
в) может ли такое же значение выражаться обычным, ненулевым, суффиксом; если может,
назовите хотя бы один такой суффикс и приведите пример слова, в котором он использован;
если не может, отметьте это
"какое прекраное время года - зима! крыши домов, засыпанные снегом, блестят на солнце, слепят глаза. птички, чирикая во всю силу, борются за корм, который им вынесла молодая девушка. солнце, наполовину закрытое тучами, все же посылает на землю солнечные лучи, которые прекрасные узоры на снегу! кот, осыпанный снегом, бежит домой, что бы пригреться у печки. собаки, отпушенные хозяевами, веселятся во всю, прыгая, бегая и соревнуясь в скорости. ветер, завывая во всю мощь, покачивает молодые деревца. и даже старый дуб, корни которого вылезли из-под земли, поддается этой силе, громко скрипя."
. По пыльной дороге, ВЕДУЩЕЙ К САДАМ, тянуличсь скрипучие телеги, НАПОЛНЕННЫЕ ЧЁРНЫМ ВИНОГРАДОМ. Родина, СУРОВАЯ И МИЛАЯ, помнит все жестокие бои. 2. Им, ДЕСАНТНИКАМ, была поручена самая опасная и дерзкая операция. О подвигах Ильи Муромца, ЛЮБИМОГО РУССКОГО НАРОДНОГО БОГАТЫРЯ, сохранилось много былин. 3. Мать старалась не шуметь посудой, РАЗЛИВАЯ ЧАЙ В КРУЖКИ. ВЗМАХИВАЯ ГОЛОВОЮ И ПОНИЗИВ ГОЛОС, говорила Наташа что-то от себя, НЕ ГЛЯДЯ В КНИГУ. 4. Недалеко, МЕТРАХ В ДВАДЦАТИ, услышали мы звук оружейного выстрела. Рыбу в этих местах ловили бреднем, ТО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИМ НЕВОДОМ
Объяснение: