В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
petryxa333
petryxa333
22.10.2020 23:58 •  Русский язык

Даны искусственные фразы на руссом языке: 1-ЛЮБЯ, СЪЕШЬ ЩИПЦЫ, -ВЗДОХНЁТ МЭР, -КАЙФ ЖГУЧ. 2-ДРУГ МОЙ ЭЛЬФ! ЯШКЕ Б СВЁЗ ПТИЦ ЮЖНЫХ ЧАЩ! Как вы думаете, для чего могут использоваться данные фразы. Какого преимущество первого примера над вторым?

Показать ответ
Ответ:
Gabueva02
Gabueva02
19.05.2020 15:20
Если бы я был президентом России.Президент России – это очень ответственная работа. Я бы в первую очередь набрал себе в штаб проверенных, честных, умных людей. Чтоб думали в одном направлении – команда единомышленников. Закрепил бы за ними очень важные дела, и проверял бы лично, как они исполняются.Особое внимание обратил бы на стариков и детей. Поднял бы пенсию до такого уровня, чтоб им хватало на нормальное питание и лекарства. Чтоб они каждый год могли ездить отдыхать на море. Отменил бы полиса, чтобы медицина была бесплатная. В медицинских институтах студенты будут учиться не менее 10 лет. Потому, что считаю, что врачи не могут допускать ошибок в своей работе. Запретил бы повышать цены на детские товары, книги и питание. Людям, которые имеют более трёх детей, выдавал бы бесплатно новые квартиры. Сделал образование доступное для всех. Ну, а в нашем городе Пермь построил бы какой–нибудь исторический центр с очень красивой архитектурой.Ураков ГерманЕсли бы я была президентом России.Я живу в России и очень её люблю. По закону президентом можно стать не раньше 35 лет. Поэтому я сейчас только помечтаю, чтобы я сделала для России, если бы была президентом.Самое главное в жизни человека – его семья. Дети – маленькие члены семьи. А в будущем они надежда и опора страны. Чтобы опора было прочной, необходимо делать огромное вложение в развитие детей.С самого рождения ребёнок должен чувствовать заботу президента о нём. Рождаться ребёнок должен в хорошо оборудованной больнице. Посещать детский сад, в котором много ярких развивающих игрушек. Дети всей страны должны учиться в светлых и просторных школах. А учителя должны быть доброжелательными и немножко строгими. Дети должны иметь возможность бесплатно посещать спортивные секции, кружки, студии, клубы по интересам. Дети должны много путешествовать по России, чтобы изучать историю своей страны, за границей, чтобы всему миру рассказать о стране, в которой они живут.  Ребёнок, родившийся в России, должен быть сильным и здоровым, умным и любознательным, красивым и счастливым. Ребёнок должен быть готовым в будущем все свои силы, знания и умения отдать на благо России.Именно поэтому, если я буду президентом России, особое внимание я буду уделять российским детям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gdvbfc
Gdvbfc
10.04.2020 15:25

Наука в Казахстане имеет давние традиции: с советских времен республика унаследовала развитую сеть научных учреждений и вузов. За период 1994—2011 годов ежегодное количество поданных заявок на патенты увеличилось с 1576 до 1732.

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ч. Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций, сотни опорных пунктов, лабораторий и метеорологических станций, несколько геологоразведочных организаций.

8 марта 1932 года образована Казахстанская база АН СССР. Здесь работали секторы зоологии и ботаники.

В 1940 организовано Казахское отделение Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ)

В годы Великой Отечественной войны в республику были эвакуированы многие научные учреждения и высшие учебные заведения страны. Здесь трудились известные всему миру учёные — И. П. Бардин, Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Н. Ф. Гамалея, И. И. Мещанинов, Н. Д. Зелинский, Л. И. Мандельштам, Н. В. Цицин, С. Г. Струмилин, А. М. Панкратова, А. Е. Фаворский, С. Е. Малов, В. Г. Фесенков, Г. А. Тихов, Б. А. Воронцов-Вельяминов и др.

В 1942 образованы Институт астрономии и физики, Химико-металлургический институт[источник не указан 2113 дней], в 1943 — Институты почвоведения, ботаники, зоологии и тропических болезней. В 1942—1945 годах созданы Институты химии, металлургии и горного обогащения, огнеупорных и строительных материалов, зоологии.

В 1945 начали работать Институты истории, археологии и этнографии, горного дела, почвоведения, сектор математики и механики.

В 1946 на базе Казахского филиала Академии наук СССР основана Академия Наук Казахской ССР.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота