В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nasty2Tyan3
Nasty2Tyan3
10.07.2020 04:58 •  Русский язык

Даны следующие формы слов: самурай, музей, лакей, моряки. можно ли представить, что они являются формами 2 лица, единственного числа, повелительного наклонения глагола? если да, напишите формы этих глаголов в 1 лице единственного числа, в 3 лице единственного и множественного числа и в инфинитиве. если нет, обоснуйте почему.

Показать ответ
Ответ:
zvoznikov304
zvoznikov304
08.11.2021 18:33
Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. мама училась в сельской школе. классов было не много. школа была одноэтажной, старой постройки. на улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой. зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. с одноклассниками часто играли в снежки. был свой огород, там все дети весной работали. они учились сажать и выращивать овощи. еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева. тогда еще не было современного оборудования. не использовались проекторы и мультимедийные доски. уроки информатики проходили на старых компьютерах. темы информатики были другими. программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. информатику вела учитель . мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VIDJER
VIDJER
19.03.2021 08:56

ответ:

возможно .

стилистика произведения близка к

высокой культуре языка.

это смелая песнь лирической души, оформленная в

четырехстопный амфибрахий.

стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.

подобно торжественной оде читается.

стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,

уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых

эпитетов производит нужное впечатление.

с восклицательных отрывков передается читателю сила

патриотических чувств автора.

стремительный стиховой темп

выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,

необычайно разнообразны.

яркие сравнения, красочные эпитеты,

смелые метафоры; предметы юношеских дней;

сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;

дедов времена; красноречивые места

необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,

яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную

эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;

прибережной дубравы

стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет

и рисует "(олицетворение)

сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,

как жажда пламенная славы,

как шум прибережной дубравы

и разыгравшихся валов!

и сердца первые порывы; "

" " как наших дедов времена,

и величава и грозна

и благодатна, как свобода"

анафора-краса полуночной природы,

любовь очей, моя страна!

россия для поэта является личным символом свободы.

в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –

"дедов времена".

боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.

в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.

лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.

с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.

влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.

нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота