Даны слова. Распределите их на четыре группы в зависимости от некоторой характеристики этих спов. В качестве подсказки будет первое слово в таблице Группа 1. игра., Группа 2. сон., Группа 3. окно., Группа 4. кроха. Внизу нет ещё двух слов. Ручища и гусеничка. и указать признак по которому вюбирали.
I Обозначает действие предмета: что сделаешь? вырвешь.
Н. ф. – вырвать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, переходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, будущем времени, 2-м лице.
III (Что сделаешь?) не вырвешь (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
Береги – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делай? береги.
Н. ф. – беречь.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, переходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, повелительном наклонении.
III (Что делай?) береги (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
2) Не вырвать
3) Постоянные признаки: совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, переходный
4) Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, простое будущее время, 2 лицо, единственное число.
5) Сказуемое
Береги - 1) Глагол, что делай? Действие предмета
2) Беречь
3) Постоянные признаки: 1 спряжение, несовершенный вид, невозвратный, переходный
4) Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число
5) (Определяется по контексту)