Я в силу того, что когда-то работала в детском саду, знакомила детишек с народными промыслами: на занятиях мы с детьми использовали такие виды народного творчества. как городецкую, жостовскую, филимоновскую, хохломскую, гжельскую, палехскую и др. виды росписи. Лепили дымковскую игрушку. Эти же виды росписи мы использовали при оформлении интерьера дошкольного учреждения. Мне это очень нравилось всегда. И если бы у меня было сейчас время на это, то я бы с удовольствием продолжила заниматься росписью. Всегда восхищалась и восхищаюсь этим искусством и таким многогранным талантом нашего народа; той изысканностью, красотой, радостью, которую несут такие изделия. И радует то, что всё это сохранено. Уже новое молодое поколение перенимает опыт и даже преумножает его.
Одной из самых знаменитых картин советского времени является произведение Сергея Григорьева «Вратарь», где, казалось бы, изображена простая повседневность советских мальчишек, но я постараюсь раскрыть весь смысл картины и понять, что хотел передать автор и почему это произведение искусства так поразило народ. Я никогда не интересовался изобразительным искусством и не старался вдумываться в смысл картин, которые встречал в повседневности, но в школе мне пришлось внимательно понаблюдать и открыть для себя мир художества. Ключом к этому миру для меня стала картина С. Григорьева «Вратарь». На ней автор изобразил мальчишку- вратаря, по лицу которого понятно, что он понимает всю важность его поста и готов ловить мяч. Поле для футбола не оборудовано воротами и травой. Это обычное, покрытое пыльной землей поле, где вместо ворот по двум сторонам лежат школьные портфели и учебники. За напряженной ситуацией наблюдают другие ребята, среди них мальчики, девочки и даже взрослый мужчина, взор которого направлен в центр игры. Интересно, что Сергей Григорьев не стал включать в картину, казалось бы, самое важное – игру с мячом на поле. Мы можем видеть только вратаря, зрителей и их эмоции. Тем самым он показывает, что самым важным звеном в игре является не то, что происходит на поле, а то что происходит у ворот. В советском союзе дети сами создавали себе развлечения, играли на улице и создавали условия для игр из подручных средств. Но это не отменяло всю взрослую серьезность, с которой они подходили к этому делу, и интерес, который проявляли даже взрослые. «Вратарь» — это картина, которое олицетворяет жизнь людей из , благодаря таким произведениям мы можем понять, чем жили наши бабушки и дедушки
Я в силу того, что когда-то работала в детском саду, знакомила детишек с народными промыслами: на занятиях мы с детьми использовали такие виды народного творчества. как городецкую, жостовскую, филимоновскую, хохломскую, гжельскую, палехскую и др. виды росписи. Лепили дымковскую игрушку. Эти же виды росписи мы использовали при оформлении интерьера дошкольного учреждения. Мне это очень нравилось всегда. И если бы у меня было сейчас время на это, то я бы с удовольствием продолжила заниматься росписью. Всегда восхищалась и восхищаюсь этим искусством и таким многогранным талантом нашего народа; той изысканностью, красотой, радостью, которую несут такие изделия. И радует то, что всё это сохранено. Уже новое молодое поколение перенимает опыт и даже преумножает его.
Объяснение:
Одной из самых знаменитых картин советского времени является произведение Сергея Григорьева «Вратарь», где, казалось бы, изображена простая повседневность советских мальчишек, но я постараюсь раскрыть весь смысл картины и понять, что хотел передать автор и почему это произведение искусства так поразило народ. Я никогда не интересовался изобразительным искусством и не старался вдумываться в смысл картин, которые встречал в повседневности, но в школе мне пришлось внимательно понаблюдать и открыть для себя мир художества. Ключом к этому миру для меня стала картина С. Григорьева «Вратарь». На ней автор изобразил мальчишку- вратаря, по лицу которого понятно, что он понимает всю важность его поста и готов ловить мяч. Поле для футбола не оборудовано воротами и травой. Это обычное, покрытое пыльной землей поле, где вместо ворот по двум сторонам лежат школьные портфели и учебники. За напряженной ситуацией наблюдают другие ребята, среди них мальчики, девочки и даже взрослый мужчина, взор которого направлен в центр игры. Интересно, что Сергей Григорьев не стал включать в картину, казалось бы, самое важное – игру с мячом на поле. Мы можем видеть только вратаря, зрителей и их эмоции. Тем самым он показывает, что самым важным звеном в игре является не то, что происходит на поле, а то что происходит у ворот. В советском союзе дети сами создавали себе развлечения, играли на улице и создавали условия для игр из подручных средств. Но это не отменяло всю взрослую серьезность, с которой они подходили к этому делу, и интерес, который проявляли даже взрослые. «Вратарь» — это картина, которое олицетворяет жизнь людей из , благодаря таким произведениям мы можем понять, чем жили наши бабушки и дедушки
Источник: http://5klassnik.ru/po-kartinam/1851-sochinenie-grigorev-vratar.html
Объяснение:
А вам давали план. По которому нужно писать. Или нет!? Ну короче вот.