В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madina20042004
madina20042004
07.02.2022 01:57 •  Русский язык

Даны слова, записанные на языке фульфульде, и их латинская транскрипция. Транскрипция некоторых слов не указана. Примечание. Язык фульфульде относится к нигеро-конголезской языковой семье. На нём говорит около 15 млн человек в некоторых государствах Западной Африки.

Задание 1. Заполните пропуски.

Задание 2. Использованная в задаче письменность называется .
Запишите её название в латинской транскрипции.


Даны слова, записанные на языке фульфульде, и их латинская транскрипция. Транскрипция некоторых слов

Показать ответ
Ответ:
NorthIndiana
NorthIndiana
06.04.2023 21:37
Я принёс из ближнего леса колючего ёжика.Положил я ежа на пол.
Скоро ёжик развернулся и огляделся.Он завертелся возле старой газеты,ухитрился надеть на острые колючки и потащил в дальний угол.
Ночью послышался громкий топот.Бежит маленький ёжик по комнате и несёт на колючках огромное яблоко.Прибежал он в гнездо,сбросил яблочко и за другим спешит в уголок.Там завалился мешок с вкусными яблоками.Вот какой замечательный ёж у меня живёт.

Там завалился мешок с вкусными яблоками.
Мешок завалился - грамматич.основа в предложении.
(что?) мешок -(подлеж,выраж.сущ)
(что сделал?) завалился-(сказуемое,выраж.глаголом )
Мешок ( с чем?) с яблоками-(дополнение,выраж.сущ _ _ _ _ _ _)
С яблоками(какими?) вкусными(определение,выраж.прилагат )
Завалился (где?) там-(обстоятельство,выраж.наречием _._._._._._)
0,0(0 оценок)
Ответ:
shakurovagaliya
shakurovagaliya
04.07.2021 13:38

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота