Дать синтактическую характеристику предложения Мамаша Егорушки, Ольга Ивановна, вдова коллежского секретаря и родная сестра Кузмичёва, любившая образованных людей и благородные Общества, умолила своего брата, ехавшего продавать шерсть, взять с собой Егорушку и отдать его в гимназию. Теперь мальчик, не понимая куда и зачем он едет, сидел на облучке рядом с Дениской, держался за его локоть, чтобы не свалиться, и подпрыгивал, как чайник на конфорке.
ловкий - ловкость-изловчиться,
открывать - открывашка-открыватель-покрывать-закрывать,
смелый - смелость-осмелеть-осмелевший,
дом - домашний-одомашнить-домик-домище,
розовый - роза-розоветь-порозовевший-розовенький-розочка,
грубый - грубость-грубить-нагрубить-грубоватый,
лист - листок-листик-листовой,
звезда - звездочка-звездный,
часы - часики-часовой,
крик - крикливый-кричать-закричать-накричать,
вода - водичка-наводнение-заводь-водный,
команда - командовать- командир-командный,
орех - орешек-ореховый,
сосед-соседка-соседушка-соседний.
весной-1 скл, творит.падеж
стаи- мн.ч., именительный падеж
журавлей- мн.ч., родительный
перелеты- 2 скл, винительный падеж
предводительством - 2 скл, твор. падеж
журавля- 2 скл, родительный падеж
стаи- 1 скл, род. падеж
порядок- 2 скл, винительный
дорога 1 скл, им. падеж
вожак- им. падеж, 2 скл
криком- 2 скл, творительный
птицы- мн.ч., именительный
местом- 2 скл, творительный
направление-2 скл , винительный
знак- 2 скл, винительный
продолжению- 2 скл, дательный
путешествия- 2 скл, родительный