Давайте вырастим дерево традиции Пусть наше дерево зазеленеет и на нём распустятся ли листочки Напишите на листе название обычаи и традиции в вашей культуре Охарактеризуйте его Объясните почему его нужно сохранять приклеить ваш листочки на дерево.
Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение, свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень. Сегодня уже не осталось сомневающихся по поводу необходимости изучать родной язык, как язык матери.
Ребенок должен знать свой национальный язык, это закон жизни и природы.
Национальный(родной) язык – это ценность народа, которая формировалась веками, одна из форм духовного наследия.
Национальное воспитание немыслимо без изучения истории своего народа, невозможно развить чувство патриотизма у подрастающего поколения без знания Воспитание должно базироваться на общечеловеческих ценностях принятых в обществе на протяжении многовековой истории, примерами должны служить выдающиеся исторические личности, внесшие весомый вклад в развитие республики, сохранении мира, развитии культуры и искусства.
Родной язык является неисчерпаемо богатым. Существует связь между историей народа и развитием его языка. Через родной язык связываются отжившие, живущие и будущие поколения народа. Усваивая родной язык, каждое новое поколение усваивает мысли, чувства, историю тысяч предшествующих поколений. Изучая родной язык, ребенок учит не условные звуки, а впитывает духовную жизнь народа. Родное слово объясняет ребенку окружающую его природу, знакомит с деятельностью и характером людей, с обществом и его историей, дает представления и понятия о нравственности и эстетике. Язык – величайший народный наставник.
Следует помнить, что без знания языка, без уважительного отношения к духовным ценностям, созданным в течении тысячелетий, невозможно формировать личность гражданина многонационального государства. А будущий гражданин – наш сегодняшний ученик.
Смотрите(сказ) , в(предлог) каком(дополнение) я(подлеж) сегодня(обстоятельство)
платьице(дополнение) !
Правда(подлеж) ,
оно(местоимение) вам(дополнение) нравится(сказуемое) ?
Правда(подлеж) ,
я(подлеж) очень(наречие) красиво)(обстоятельство) одета(сказуемое) ) ?
Платье(подлеж) это(определение)
красного(определение) цвета(подлеж) …
Смотрите(сказуемое) , сколько(местоимение)
на нём(местоимение) горошин(подлеж) !
Вы(местоимение) говорите(сказуемое) ,
бок(подлеж) перекошен(сказуем) ?
И(предлог) что (союз) неровно(обстоятельство)
легла(сказуемое) кайма(подлеж) ?..
Зато(союз) я(местоимение) сшила(сказуемое) его(дополнение)
Сама(обстоятельство) !
надеюсь тебе это подойдёт
Объяснение:
Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение, свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень. Сегодня уже не осталось сомневающихся по поводу необходимости изучать родной язык, как язык матери.
Ребенок должен знать свой национальный язык, это закон жизни и природы.
Национальный(родной) язык – это ценность народа, которая формировалась веками, одна из форм духовного наследия.
Национальное воспитание немыслимо без изучения истории своего народа, невозможно развить чувство патриотизма у подрастающего поколения без знания Воспитание должно базироваться на общечеловеческих ценностях принятых в обществе на протяжении многовековой истории, примерами должны служить выдающиеся исторические личности, внесшие весомый вклад в развитие республики, сохранении мира, развитии культуры и искусства.
Родной язык является неисчерпаемо богатым. Существует связь между историей народа и развитием его языка. Через родной язык связываются отжившие, живущие и будущие поколения народа. Усваивая родной язык, каждое новое поколение усваивает мысли, чувства, историю тысяч предшествующих поколений. Изучая родной язык, ребенок учит не условные звуки, а впитывает духовную жизнь народа. Родное слово объясняет ребенку окружающую его природу, знакомит с деятельностью и характером людей, с обществом и его историей, дает представления и понятия о нравственности и эстетике. Язык – величайший народный наставник.
Следует помнить, что без знания языка, без уважительного отношения к духовным ценностям, созданным в течении тысячелетий, невозможно формировать личность гражданина многонационального государства. А будущий гражданин – наш сегодняшний ученик.