Давно, больше двадцати лет назад, приехал я в Берёзовую Поляну. Многое произошло с тех пор. Были радость и горе, были горькие потери и счастливые встречи — всё вместили два десятилетия. Но, вспоминая тот далёкий день, мартовский день тридцать третьего года, я отчётливо, как вчерашнее, вижу: маленькая комната — мой кабинет, небольшой письменный стол, диван напротив, и на нём пя- теро ребят. У Жукова, командира первого отряда, некрасивое лицо: приплюснутый нос, большой рот. Зато глаза великолепны. Умные, чистые, они смотрят прямо и пристально. Живой, быстрый и острый ум освещает это лицо и делает его привлекательным наперекор не- красивым чертам. А вот хмурый, бледный Колышкин. У него в отряде царит не- разбериха. Никто его не слушает... Бремя, взваленное на его плечи, явно тяготит его. ‹...›
Рядом Королёв щурит на лампу жёлтые лукавые глаза... Он не говорит с ребятами, он только приказывает, а они ходят за ним по пятам и сломя голову кидаются выполнять каждое его поручение. ‹...›
Как сделать, чтобы с каждым днём наша жизнь становилась луч- ше, интереснее, умнее? (160 слов)
Выписать все обособленные приложения и обособленные обстоятельства.
1.Книжному магазину требуется специалист, разговаривающий на двух языках.2.Проблема часто заключается в незнании географии.3.Наша спортсмен отставала от соперника.4.Если говорить о цветах радуги, то я люблю светлые.5.Надо сказать маляру, что мне не нравится такой тон цвету.6.Я уже привык к такому весу.7.За берёзой пряталась целая грядка лисичек.8.Сегодня на уроке нам объясняли, что такое фокусы.9.Я до сих пор жалею о потере своих часов.10.Когда он играл, то забыл о том, что он сейчас в очках.
Объяснение:
Если сделал неправильно, сори, я сделал свое дело.