Давно замечена тесная связь между национальным характером и родной природой. Образы родной природы становятся не только частью нашей жизни, на них строятся наши мысли и чувства,
Прямо с природой не связанные. Например, для северян со щемящим чувством грусти связан вид осеннего журавлиного клинка. А какое огромное значение имеет для русской души русская береза!
А для Японии символом страны стала вишня-сакура. Говорят, чтобы понять душу Японии, нужно увидеть ее весной, когда она цветет, ибо лепестки сакуры - это поэтическое образное воплощение японского национального характера.
Символы Англии - дуб, терновник. А спутником англичанина, отправляющегося жить « за океан», в Америка, Африку или Австралию, непременно была примула: ее сажал поселенец перед домом.
Выпишите из 2-го предложения причастный оборот с определяемым словом.
Письменно объясните раздельное написание НЕ с причастием
Отношения между человеком и природой Земли очень напоминают отношения матери и ребенка.
В древние времена, подобно тому, как младенец боготворит мать, человек обожествлял все стихии, молил природу о заступничестве, милости и благе.
Подросшее человечество училось у природы. Золотые века открытий позволили цивилизации выйти на новый уровень. Человек исследовал и изучал все, что породила мать-природа. Он познал физику и химию, открыл тайны клетки и центра солнечной системы.
Просвещенные века превратили человечество в мечтательного юношу, который изучает душу. Творения в мире искусства, открытия в медицине и психологии, философские труды 18-19 века стали душой человечества.
20 век позволил человечеству оторваться от земли. Он познал тайну атома - самую основу созидания и разрушения. Теперь человек стал самостоятелен в своем выборе.
Век 21 уводит человека все дальше от матери природы в дебри синтеза и иллюзий. Но пока у нас общий дом, человечество щедро пользуется ресурсами матери-земли. Мы живем на планете так, словно верим, что где-то есть новый неоскудевший дом, куда мы отправимся, став совсем взрослыми.
И покинутая мать будет стареть, грустно взирая на следы своего детища. А может, она погибнет, отдав последние крохи безумным детям.
Задача человека сегодня - сохранить тесную связь с матерью-землей. Рачительно и бережливо использовать ее запасы, беречь и уважать ее красоту, чтить свою колыбель.
Великая Отечественная Война...что мы знаем о ней? Рассказы от родителей, как всё происходило?или произведения о войне по школьной программе?или может быть как прабабушка рассказывала,как было сложно? мы слышали о войне не мало , но никогда не сможем понять ту боль и переживания, которые испытывали наши прадеды,сражаясь за родину. как было сложно им, они понимали : 1 неправильное движение и тебя больше нет в живых и на родину придет не письмо, а твоя похоронка. О, как же будет больно близким получать ее,и понимать,что больше они не увидяться, и они даже не будут знать где похоронен их самы близкий человек. как же много детей ушло на войну. маленькие мальчишки и девочки в нашем возрасте бежали на фронт мед сестрам. мы не испытывали их чувст, и надеемся все-что никогда и не испытаем. нужно помнить такую умную вещь " пока мы не забудем ту войну, новой не будет!" , поэтому важно не забывать какие суровые была года,и как было сложно, а война задела каждую семью СССР, и многие пошли на войну...