Давно знали о полезных свойствах бересты она прочна и долговечна из коры плели лапти,корзинки,горшки на бересте писали, как на бумаге до сих пор в великом новгороде находят берестяные грамоты. *запиши текст,выделяя и оформляя предложения.
Давно знали о полезных свойствах бересты. Она порчна и долговечна. Из коры плнли лапти, корзинки, горшки. на бересте писали, как на бумаге. До сих пор в Великом Новгороде находят берестяные грамоты.
Давно знали о полезных свойствах бересты, она прочна и долговечна. Из коры плели лапти, корзинки, горшки. На бересте писали, как на бумаге. До сих пор в Великом Новгороде находят берестяные грамоты.
Теперь я разберу каждое предложение и объясню его.
1. "Давно знали о полезных свойствах бересты." В этом предложении говорится о длительном времени, в течение которого люди знали о полезных свойствах бересты.
2. "Она прочна и долговечна." Здесь мы говорим о свойствах бересты - она прочная и может просуществовать длительное время.
3. "Из коры плели лапти, корзинки, горшки." В этом предложении говорится, что люди использовали кору бересты для создания различных предметов, таких как лапти (обувь), корзинки и горшки.
4. "На бересте писали, как на бумаге." Это предложение говорит о том, что береста использовалась как своеобразная замена бумаги для написания. Люди писали на ней, подобно тому, как пишут на бумаге.
5. "До сих пор в Великом Новгороде находят берестяные грамоты." В этом предложении говорится о том, что в настоящее время в Великом Новгороде находят археологические находки - берестяные грамоты (документы), которые сохранялись множество лет.
Для лучшего понимания предложений, я выделил каждую мысль в отдельный абзац. Это помогает нам лучше организовать информацию и понять смысл текста.
Теперь я разберу каждое предложение и объясню его.
1. "Давно знали о полезных свойствах бересты." В этом предложении говорится о длительном времени, в течение которого люди знали о полезных свойствах бересты.
2. "Она прочна и долговечна." Здесь мы говорим о свойствах бересты - она прочная и может просуществовать длительное время.
3. "Из коры плели лапти, корзинки, горшки." В этом предложении говорится, что люди использовали кору бересты для создания различных предметов, таких как лапти (обувь), корзинки и горшки.
4. "На бересте писали, как на бумаге." Это предложение говорит о том, что береста использовалась как своеобразная замена бумаги для написания. Люди писали на ней, подобно тому, как пишут на бумаге.
5. "До сих пор в Великом Новгороде находят берестяные грамоты." В этом предложении говорится о том, что в настоящее время в Великом Новгороде находят археологические находки - берестяные грамоты (документы), которые сохранялись множество лет.
Для лучшего понимания предложений, я выделил каждую мысль в отдельный абзац. Это помогает нам лучше организовать информацию и понять смысл текста.