1. Вода, небо, сверкающий вдали на солнце город, синие леса, окаймляющие берега залива, верхушки мачт на кронштадтском рейде, десятки пролетавших мимо меня пароходов и скользивших парусных кораблей и лайб — все показалось мне в новом свете.
2. Холст, на который наложены краски, расположенные таким образом, что они образуют впечатления, подобные впечатлениям от различных предметов.
3. Здесь, смотря на поденщиков, таскающих кули, вертящих ворота и лебедки, возящих тележки со всякой кладью, я научился рисовать трудящегося человека.
4. Точно огромный тысячесильный насос, выкачивающий воду из бездонной пропасти, качается и шумит, и слышатся глухие раскаты падающей воды и удары машины.
5. Услышал я тихое, прерывистое дыхание соседа, клокотавшие вздохи больного, лежавшего где-то подальше, еще чье-то мирное сопенье и богатырский храп сторожа, вероятно приставленного дежурить у постели опасного больного, который, может быть, жив, а может быть, уже и умер и лежит здесь так же, как и мы, живые.
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.
1. Вода, небо, сверкающий вдали на солнце город, синие леса, окаймляющие берега залива, верхушки мачт на кронштадтском рейде, десятки пролетавших мимо меня пароходов и скользивших парусных кораблей и лайб — все показалось мне в новом свете.
2. Холст, на который наложены краски, расположенные таким образом, что они образуют впечатления, подобные впечатлениям от различных предметов.
3. Здесь, смотря на поденщиков, таскающих кули, вертящих ворота и лебедки, возящих тележки со всякой кладью, я научился рисовать трудящегося человека.
4. Точно огромный тысячесильный насос, выкачивающий воду из бездонной пропасти, качается и шумит, и слышатся глухие раскаты падающей воды и удары машины.
5. Услышал я тихое, прерывистое дыхание соседа, клокотавшие вздохи больного, лежавшего где-то подальше, еще чье-то мирное сопенье и богатырский храп сторожа, вероятно приставленного дежурить у постели опасного больного, который, может быть, жив, а может быть, уже и умер и лежит здесь так же, как и мы, живые.
Объяснение:
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.