Дайте характеристику главного героя рассказа Андрея Петровича. Запол- ните таблицу по предложенным критериям. Описание характера героя, его личных качества Примеры из текста, раскрывающие эти черты Выражение своего отношения к герою
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
Мимо меня маленький восьмилетний мальчик и отломил от ствола моего палку, на лице его засияла волшебная улыбка. Мне жутко больно. Но я рада от того, что он счастлив. Ах, эти люди... Сколько же от них проблем, но столько радости они дают... Чтобы их не погубить, не сломить коротенькие жизни детей и недлинные жизни родителей их, нужно мне и тысячам растений вырабатывать для них воздух.
Только сейчас мне почему-то стало так одиноко... Я стою одна, на ветвях моих - снег, а вблизи - не души. И так хочется стать человеком... Тем неблагодарным и беззаботным существом ходить и говорить. Рядом со мной - безмолвная осина. Она согнута. Верно, устала стоять, скоро смерть её постигнет. Да и скучная жизнь настала - куда веселей было человеком резвиться и играть целый день...
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
Мимо меня маленький восьмилетний мальчик и отломил от ствола моего палку, на лице его засияла волшебная улыбка. Мне жутко больно. Но я рада от того, что он счастлив. Ах, эти люди... Сколько же от них проблем, но столько радости они дают... Чтобы их не погубить, не сломить коротенькие жизни детей и недлинные жизни родителей их, нужно мне и тысячам растений вырабатывать для них воздух.
Только сейчас мне почему-то стало так одиноко... Я стою одна, на ветвях моих - снег, а вблизи - не души. И так хочется стать человеком... Тем неблагодарным и беззаботным существом ходить и говорить. Рядом со мной - безмолвная осина. Она согнута. Верно, устала стоять, скоро смерть её постигнет. Да и скучная жизнь настала - куда веселей было человеком резвиться и играть целый день...
Мореева Е.