Дайте характеристику предложениям.
Например роман Евгений Онегин критик называет "энциклопедией русской жизни" и это определение прочно вошло в русскую литературу.
Современная школа, активно влияя на формирование мировоззрения учащихся их нравственному становлению, вносит определённый вклад в решение проблем связанных с преодолением духовного кризиса в обществе и в воспитание такого человека, для которого нормы правила и требования общественной морали выступали бы как его собственные взгляды убеждения как глубоко осмысленные и привычные формы поведения, приобретённые в силу внутреннего влечения к добру.
Повесть написана от первого лица от лица Гринева и автор не имеет возможности ни комментировать, ни оценивать происходящее от своего собственного имени.
Рубеж ХХ и ХХI столетий стал для России действительно переломным этапом.
Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов,
включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.
Еще в начале ХХ века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к
демократическому по своему характеру и по просветительской направленности,
“открытому для всех” социальному институту. Он был признан средством
реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея
получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия,
когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения
коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с
ним в диалог, служить интересам общества.
Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является
уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития
обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся.
Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется
на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для
патриотического воспитания подрастающего поколения
Школьный музей обладает такими качественными и количественными
параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по
сравнению с другими музеями.
Школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив,
учащиеся и педагоги школы, совет содействия и пр.), являются и его основными
«потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев,
включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц
(специалисты-музеологи) для другой (аудитория).
Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои
Таким образом, изучение темы рекламы книг актуально сейчас и станет ещё более актуальным в будущем. На наш взгляд, именно в рациональном использовании потенциала книжной рекламы заложены пути решения многих проблем, свойственных отечественному книгоизданию.
В качестве объекта полагается теоретическая модель «библиорекламы», формируемая из объектной области данного исследования, каковую составляют все явления рекламы вообще и книги в частности, зафиксированные в публикациях, интернет-ресурсах и живой издательской практике.
Предметом исследования выступают выявления сущности и форм библиорекламы в книговедении и издательском деле, поскольку именно здесь библиореклама получила наиболее зримое воплощение.
Целью исследования является раскрытие понятия рекламы книги как категории книжного дела и книговедения, а также анализ и обобщение форм и методов рекламирования книжного издания.
В связи с этим, для реализации сформулированной цели были поставлены следующие задачи:
1) классифицировать основные подходы к определению понятия «реклама»;
2) сформировать рабочее определение рекламы книжного издания;
3) определить круг проблем, связанных с рекламированием книги, понимаемой не только как «товар»;
4) изучить основные положения Федеральной программы поддержки чтения и понять, как реклама книжных изданий соотносится с пропагандой книги;
5) рассмотреть формы рекламного продвижения книжного издания;
6) проанализировать типичную структуру рекламного отдела издательства и методы его работы над рекламным продвижением издательского проекта.
Феномен рекламы изучают философы, социологи, маркетологи, культурологи и многие другие. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося на стыке наук. Такая необъятная междисциплинарность мешает выработать единую теорию рекламы. Между практиками и исследователями, работающими в этой области, есть существенные расхождения по ряду узловых проблем, приобретающие зачастую концептуальное значение. Данная ситуация потребовала внимательного изучения и предопределила структуру и содержание настоящей диссертации.
Первая глава «Историография рекламы в книжном деле» представляет собой историографический обзор проблемы. Научное осмысление рекламы книги шло по различным направлениям, среди которых важное место занимают социология чтения, теория книжного дизайна, маркетинг книжных предприятий и др. К сожалению, обобщающих теоретических работ по данной теме практически не существует. Поэтому круг изучаемых материалов расширяется за счёт исследований из смежных областей — философии, коммуникативистики, семиотики и др., большое внимание уделяется анализу терминов, описывающих понятие «реклама».
Вторая глава «Реклама и пропаганда книги» разрабатывает проблему форм и особенностей существования рекламы на российском книжном рынке. Выделяется вопрос о двойственном векторе рекламы книги, связанный со сложной природой самого понятия «книга». Проводится сравнение коммерческой рекламы книги и пропаганды чтения как двух не антагонистических, а взаимодополняющих сторонах одного явления — «библиорекламы». Анализируется Федеральная программа поддержки чтения.
В третьей главе «Формы и система рекламы книэюного издания» внимание уделено книгоиздательской рекламе, как наиболее показательной сфере рекламы книги. На конкретных примерах, взятых из современной книгоиздательской практики, показывается, в каких формах существует реклама книжного издания и в чём их сходства и различия. Раскрываются принципы рекламной работы с конкретными элементами книжного издания (обложка, аннотация, название, имя автора). Освещается феномен авторского пиара. Особый акцент делается на понятии «креатива» в книжной рекламе. Выдвигается гипотеза, что именно креативная реклама наиболее эффективна и адекватна сложной материально-духовной природе книги.