В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rudens2007
rudens2007
05.02.2020 09:39 •  Русский язык

Дайте характеристику предложениям.
Например роман Евгений Онегин критик называет "энциклопедией русской жизни" и это определение прочно вошло в русскую литературу.
Современная школа, активно влияя на формирование мировоззрения учащихся их нравственному становлению, вносит определённый вклад в решение проблем связанных с преодолением духовного кризиса в обществе и в воспитание такого человека, для которого нормы правила и требования общественной морали выступали бы как его собственные взгляды убеждения как глубоко осмысленные и привычные формы поведения, приобретённые в силу внутреннего влечения к добру.
Повесть написана от первого лица от лица Гринева и автор не имеет возможности ни комментировать, ни оценивать происходящее от своего собственного имени.​

Показать ответ
Ответ:
olesyamolyanova
olesyamolyanova
17.01.2023 13:51

Рубеж ХХ и ХХI столетий стал для России действительно переломным этапом.

Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов,

включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.

Еще в начале ХХ века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к

демократическому по своему характеру и по просветительской направленности,

“открытому для всех” социальному институту. Он был признан средством

реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея

получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия,

когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения

коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с

ним в диалог, служить интересам общества.

Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является

уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития

обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся.

Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется

на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для

патриотического воспитания подрастающего поколения

Школьный музей обладает такими качественными и количественными

параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по

сравнению с другими музеями.

Школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив,

учащиеся и педагоги школы, совет содействия и пр.), являются и его основными

«потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев,

включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц

(специалисты-музеологи) для другой (аудитория).

Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои

0,0(0 оценок)
Ответ:
vk2931416haker
vk2931416haker
08.02.2023 01:51

 Таким образом, изучение темы рекламы книг актуально сейчас и станет ещё более актуальным в будущем. На наш взгляд, именно в рациональном использовании потенциала книжной рекламы заложены пути решения многих проблем, свойственных отечественному книгоизданию.

В качестве объекта полагается теоретическая модель «библиорекламы», формируемая из объектной области данного исследования, каковую составляют все явления рекламы вообще и книги в частности, зафиксированные в публикациях, интернет-ресурсах и живой издательской практике.

Предметом исследования выступают выявления сущности и форм библиорекламы в книговедении и издательском деле, поскольку именно здесь библиореклама получила наиболее зримое воплощение.

Целью исследования является раскрытие понятия рекламы книги как категории книжного дела и книговедения, а также анализ и обобщение форм и методов рекламирования книжного издания.

В связи с этим, для реализации сформулированной цели были поставлены следующие задачи:

1) классифицировать основные подходы к определению понятия «реклама»;

2) сформировать рабочее определение рекламы книжного издания;

3) определить круг проблем, связанных с рекламированием книги, понимаемой не только как «товар»;

4) изучить основные положения Федеральной программы поддержки чтения и понять, как реклама книжных изданий соотносится с пропагандой книги;

5) рассмотреть формы рекламного продвижения книжного издания;

6) проанализировать типичную структуру рекламного отдела издательства и методы его работы над рекламным продвижением издательского проекта.

Феномен рекламы изучают философы, социологи, маркетологи, культурологи и многие другие. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося на стыке наук. Такая необъятная междисциплинарность мешает выработать единую теорию рекламы. Между практиками и исследователями, работающими в этой области, есть существенные расхождения по ряду узловых проблем, приобретающие зачастую концептуальное значение. Данная ситуация потребовала внимательного изучения и предопределила структуру и содержание настоящей диссертации.

Первая глава «Историография рекламы в книжном деле» представляет собой историографический обзор проблемы. Научное осмысление рекламы книги шло по различным направлениям, среди которых важное место занимают социология чтения, теория книжного дизайна, маркетинг книжных предприятий и др. К сожалению, обобщающих теоретических работ по данной теме практически не существует. Поэтому круг изучаемых материалов расширяется за счёт исследований из смежных областей — философии, коммуникативистики, семиотики и др., большое внимание уделяется анализу терминов, описывающих понятие «реклама».

Вторая глава «Реклама и пропаганда книги» разрабатывает проблему форм и особенностей существования рекламы на российском книжном рынке. Выделяется вопрос о двойственном векторе рекламы книги, связанный со сложной природой самого понятия «книга». Проводится сравнение коммерческой рекламы книги и пропаганды чтения как двух не антагонистических, а взаимодополняющих сторонах одного явления — «библиорекламы». Анализируется Федеральная программа поддержки чтения.

В третьей главе «Формы и система рекламы книэюного издания» внимание уделено книгоиздательской рекламе, как наиболее показательной сфере рекламы книги. На конкретных примерах, взятых из современной книгоиздательской практики, показывается, в каких формах существует реклама книжного издания и в чём их сходства и различия. Раскрываются принципы рекламной работы с конкретными элементами книжного издания (обложка, аннотация, название, имя автора). Освещается феномен авторского пиара. Особый акцент делается на понятии «креатива» в книжной рекламе. Выдвигается гипотеза, что именно креативная реклама наиболее эффективна и адекватна сложной материально-духовной природе книги.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота