В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аноним1418
Аноним1418
10.01.2022 00:09 •  Русский язык

Дайте характеристику всем ошибкам в тексте (виды стилистических ошибок) .

За что Герасим утопил Муму?

Я не пойму, я не пойму,

В каком бреду он был, в каком дыму?

Ведь не к добру, не по уму

Что он за чувства чувствовал внутри,

Пока она пускала пузыри?

Они брели по берегу вдвоем,

Уже была близка беда,

Муму манил прохладный водоем,

И вот тогда, и вот тогда

Он привязал к Муме два кирпича -

Глаза садиста, руки палача.

Мума могла бы еще долго жить,

Растить щенков, гонять гусей,

Зачем Герасим стал ее топить

В пруду, к стыду России всей?

С тех пор в любой порядочной семье

Всегда жива легенда о Муме.

Живи, но помни, что однажды в дом

К тебе судьба войдет с метлой,

Тогда скули себе, виляй хвостом:

Судьба глуха, как тот немой,

Не зарекайтесь, люди, от чумы,

Сумы, тюрьмы и участи Мумы.

Показать ответ
Ответ:
lejaqw
lejaqw
16.02.2020 14:42
У детей обычно много игрушек. Но среди них есть самая любимая. Она может быть уже старенькой и даже потрепанной, но не перестает из-за этого быть любимой. 
У меня такая игрушка - барашек. Его зовут (имя). Он со мной уже (лет). Его мне купила мама. Он мягкий, пушистый и очень красивый. А еще у него очень добрые глаза. За это я его люблю.
У меня есть и другие игрушки: куклы, мебель, посудка (или какие-то еще напиши). Но больше всех я люблю своего барашка. Я с ним разговариваю,  рассказываю о том, что произошло со мной за день.  И мне иногда кажется, что он слушает меня и понимает.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлиана95631
Юлиана95631
28.01.2021 11:16
Проблемы в тексте описаны: " Проблема долголетия и проблема обеспечения людей питанием. Проблема связи с другими мирами. Освоение космоса, его эксплуатация."
Для автора проблемы будущего- это неизведанность, незнание того, что будет. Будущее- это развитие, изобретение новых полезных вещей, изучение незнакомых вещей/явлений/живых существ и др.
Автор задается вопросом- а что будет, если человек " сможет стимулировать свой мозг, все выучить, все изучить, запомнить, вызвать в памяти любой момент С человеком, который будет наделен воспринимать инфракрасное излучение, видеть в темноте, слышать в широком диапазоне колебаний, непосредственно принимать радиоволны? Реакции его будут ускорены, физические силы умножены. Он будет избавлен от страха болезней — рака, гипертонии, склероза. Он сможет жить под водой, на других планетах, формировать своих детей, вызывать эти или даже изменять их.". И тут же отвечает на него вопросом: " Что же останется от собственно человека в этой раздутой, усиленной всеми средствами оболочке всех мыслимых благ, потребностей и желаний? Что произойдет с простыми человеческими чувствами — добротой, любовью, скукой? Каким станет человек?".
Действительно, что будет с человеком, если он станет похожим на робота?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота