Дайте краткую характеристику одного из персонажей изученных повестей (И.С. Тургенев «Ася»/А.Куприн «Олеся»). С каких художественных средств и приемов автор выражает свое отношение к героям (минимум 2 средства)? Объясните, с какой целью их использует автор.
Сегодня важный день,наши мальчики принимают участие в спортивном соревновании.Прыжки в длину,перетягивание каната,бег с мячом.Мы поддерживаем их разными подбадривающими кричалками."Коля,давай,ты сможешь!Мы верим в тебя!"-кричим мы,буквально,выпрыгивая из своих мест.Мы видим,что проигрываем и изо всех сил пытаемся команде."Давай,Гоша,осталось совсем чуть-чуть!".Всё же,мы победили."Гоша,Коля,Петя,пошли естб,вы,должно быть,устали"-с улыбками на лицах произнесли мы и пошли праздновать нашу хоть и маленькую,но радостную победу.
Объяснение:
1. Мой приход, я это мог заметить сначала, несколько смутил гостей Николая Ивановича (то, что обособленно, можно убрать из предложения, смысл не поменяется)
2. Цезарь, так звали льва в зверинце, спит и тихо взвизгивает во сне (объяснение, так же можно убрать)
3. Музыкальная память вводное слово), один из самых распространенных типов ярко выраженной хорошей памяти
4. А у него, говорят, прекрасный дом (можно убрать)
5. Когда все кончилось, а бой длился около часу (обст времени), Надчив сил на коня и шагом поехал по равнине
6. К сожалению (вводное слово), скоро облака заволокли все небо
7. Калиныч, как узнал я после, каждый день ходил с барином на охоту (можно убрать)
8. Как, однако (вводное слово), давно мы расстались
Подробнее - на -