Дайте оценку употреблению лексико-грамматических средств в приведенных главах из научно-популярной книги о растениях. Укажите замеченные речевые ошибки, классифицируйте их и исправьте.
Отредактируйте тексты, используя правку-сокращение.
III. Морковь
Морковь в средние века считали лакомством гномов - сказочных маленьких лесных человечков. Существовала примета: если вечером отнесешь в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдешь драгоценный слиток золота. Ночью гномы найдут морковь и щедро отплатят за любимое ими кушанье, съев его с аппетитом и удовольствием. Доверчивые люди носили в лес миски с морковью, но золота, увы, не находили.
Четыре тысячи лет морковь используется в пищу, принося большую пользу.
Морковь не всегда была двухлетним растением. Дикая морковь - однолетнее растение, которое зацветает в первое же лето и имеющее тонкий и жесткий корень, который также годится в пищу.
Культурная морковь создавалась в течение многих столетий. К нашему времени получены много различных по вкусу, форме и окраске сортов моркови. Корни моркови бывают не только розовые, а и белые, желтые и фиолетовые. Многим известен сорт самой маленькой моркови, называемой каротель. Но есть морковь длиной до одного метра и шириной с крупную свеклу. Такую морковь возделывают в Китае и Японии. Для нее обрабатывают почву на полтора метра в глубину.
1.Прозрачной-прил. (по какой?), обозначает признак предмета.
2. Н.ф.-прозрачный,полн.ф., ж.р., Д.п., ед.ч.
3. По капельке (какой?) прозрачной ( подчеркнуть волнистой линией )
1. Серебренной-прил. (какой?) , обозначает признак предмета.
2. Н.ф.-серебренный, полн.ф., ж.р., Т.п., ед.ч.
3. Лентой (какой?) серебренной (подчеркнуть волнистой линией )
Всё)