В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hazret
hazret
24.03.2022 10:52 •  Русский язык

Дайте оценку употреблению лексико-грамматических средств в приведенных главах из научно-популярной книги о растениях. Укажите замеченные речевые ошибки, классифицируйте их и исправьте.
Отредактируйте тексты, используя правку-сокращение.

III. Морковь
Морковь в средние века считали лакомством гномов - сказочных маленьких лесных человечков. Существовала примета: если вечером отнесешь в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдешь драгоценный слиток золота. Ночью гномы найдут морковь и щедро отплатят за любимое ими кушанье, съев его с аппетитом и удовольствием. Доверчивые люди носили в лес миски с морковью, но золота, увы, не находили.
Четыре тысячи лет морковь используется в пищу, принося большую пользу.
Морковь не всегда была двухлетним растением. Дикая морковь - однолетнее растение, которое зацветает в первое же лето и имеющее тонкий и жесткий корень, который также годится в пищу.
Культурная морковь создавалась в течение многих столетий. К нашему времени получены много различных по вкусу, форме и окраске сортов моркови. Корни моркови бывают не только розовые, а и белые, желтые и фиолетовые. Многим известен сорт самой маленькой моркови, называемой каротель. Но есть морковь длиной до одного метра и шириной с крупную свеклу. Такую морковь возделывают в Китае и Японии. Для нее обрабатывают почву на полтора метра в глубину.

Показать ответ
Ответ:
sergiomac1108
sergiomac1108
30.04.2022 13:34
Темного,подземного-Р.п. Холодный-И.п. Свежей,чистой-Т.п. Прозрачной-Д.п. Маленькая,пестрая-И.п. Студеной-Д.п. Быстрый-И.п. Глубокому-Д.п. Прозрачному-Д.п. Серебренной-Т.п. Темным-Т.п.

1.Прозрачной-прил. (по какой?), обозначает признак предмета.
2. Н.ф.-прозрачный,полн.ф., ж.р., Д.п., ед.ч.
3. По капельке (какой?) прозрачной ( подчеркнуть волнистой линией )

1. Серебренной-прил. (какой?) , обозначает признак предмета.
2. Н.ф.-серебренный, полн.ф., ж.р., Т.п., ед.ч.
3. Лентой (какой?) серебренной (подчеркнуть волнистой линией )

Всё)
0,0(0 оценок)
Ответ:
cheri228
cheri228
03.02.2020 08:44
В телевизионном вещании в области литературы, театра и искусства происходит преодоление негативных явлений, организационно-кадровое обновление, увеличение объема вещания, а также коренное улучшение финансового, материального и технического обеспечения телевизионных передач по проблемам искусства и литературы.Повышение роли художественной публицистики также признак новизны. Это та сфера деятельности творческой интеллигенции, в которой она наиболее ощутимо соприкасается с жизненными проблемами сегодняшнего дня. При этом меняется модель публицистики, совершается переход от монолога, наставления, лекции к дискуссии, сопоставлению разных точек зрения, к состязательности, задача которой телезрителю занять определенную позицию по тому или иному общественно значимому вопросу.Получают развитие такие формы, жанры и приемы работы, которые углубляют демократический характер телевидения, вовлекают зрителя в процесс эстетического познания. Сюда следует отнести и передачи с участием зрителей, обсуждающих только что просмотренный спектакль, и встречи, когда редакция собирает аудиторию из сторонников и критиков творчества известного писателя, деятеля культуры. Возникают дискуссии, в ходе которых у телезрителя появляется потребность определить свою позицию в споре, а для этого необходимо ближе познакомиться, например, с творчеством писателя, посмотреть фильмы, поставленные по его произведениям и т. п.Всеобщим признанием пользуются прямые передачи, в ходе которых зрители могут задать вопросы по телефону и получить ответы авторитетных участников передачи.Публицистические передачи с участием крупных деятелей культуры вызывают поток писем, на основе которых делается повторная передача. Используя эти письма-отклики, сообщая имена, специальность и место жительства авторов, деятели культуры превращают их в соучастников передачи, в своих соавторов.Успех выступлений литератора по телевидению во многом зависит от овладения новым для него мастерством -- мастерством разговора, собеседования со зрителем. Но путь писателя на телевидении не прост. И дело здесь не только в инерции работников телевидения или в приверженности писателя традиционным формам литературного труда. На наш взгляд, проблема заключается еще и в том, что писательский труд -- дело индивидуальное, тогда как процесс создания передачи всегда дело творческого коллектива, коллектива в 10--15 человек, которых нужно увлечь одной идеей, сделать единомышленниками.В документальном телевидении писателю надо «начинать работу, задумывать ее с режиссером и оператором, ездить, видеть людей, о которых пойдет речь в передаче, от съемки к съемке, от монтажа к монтажу -- такой ход работы наиболее плодотворен, ибо документальные фильмы и телевизионные передачи делает коллектив, и писатель должен быть внутри этого коллектива, а не вне его» .Телевидение открыло перед литераторами новые небывалые возможности контакта с огромной читательской аудиторией, позволило неизмеримо расширить аудиторию встреч, читательских конференций, других форм живого общения с читателями.Много споров вызывает телевизионная экранизация литературных произведений.Любая телевизионная экранизация не может полностью охватить все линии сюжета, представить все богатство человеческого духа, тончайшие оттенки психологии, внутренний поиск героев, т. е. то, что составляет преимущество и особенность литературного художественного произведения. Все это чрезвычайно трудно, порой невозможно перенести впрямую на телеэкран, особенно если речь идет об экранизации такого литературного жанра, как роман. Телевидение должно предложить свой равноценный эквивалент, который оперировал бы собственными специфическими средствами.Взаимодействие литературы и телевидения, романа и телепрограммы привело к появлению многосерийного телефильма. Многосерийность является именно тем свойством, которое вытекает из самой сути непрерывности телевизионных программ. Все остальные виды искусства характеризуются прерываемостью. Создав многосерийный фильм, телевидение оказалось осуществлять своими специфическими средствами экранизацию такого литературного жанра, как роман.Многосерийные телевизионные фильмы занимают одно из первых мест среди любимых зрителями передач.И еще одно уточнение. Серия и сериал не одно и то же. Серия передач, фильмов -- это одно телевизионное произведение, состоящее из нескольких частей, в котором каждая часть закончена сюжетно, и в каждой из них реализуется закон единства места, времени и действия. Каждый фильм одной серии передач можно смотреть отдельно, причем необязательно в порядке строгой последовательности, можно смотреть и выборочно, и в обратной последовательности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота