В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leovd
leovd
20.08.2022 05:54 •  Русский язык

Дайте определение научно-фантастической литературе.

2. Какой смысл имеет фраза из произведения «Профессия»: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»?

А) желание сделать удивительное открытие, которое потрясет мир;

Б) желание улучшить свое материальное положение, домашний быт;

В) стремление человека к знаниям, самосовершенствованию, творчеству.

3. Почему Джорджа Плейтена из произведения А. Азимова поместили в приют?

А) он был слабоумным;

Б) чтобы проверить ли он к творчеству;

В) чтобы он не мешал экспериментам доктора Антонелли.

4. Героями произведения «Алые паруса» являются:

А) Плейтен, Грей, Летика;

Б) Ассоль, Меннерс, Тревельян;

В) Меннерс, Грей, Эгль.

5. Определите главную мысль произведения «Алые паруса».

А) нужно прожить так, чтобы и запомниться потомкам;

Б) нужно уметь делать чудеса своими руками, принося радость людям;

В) нужно трудиться, чтобы стать успешным и счастливым.

6. Какие черты объединяют характеры Джорджа Плейтена («Профессия») и Артура Грея («Алые паруса»)?

А) целеустремленность; Б) уверенность; В) вспыльчивость;

Г) гордость; Д) хвастовство; Е) безответственность.

7. Алые паруса в произведении А. Грина символизируют:

А) мечту, надежду, любовь;

Б) мечту, богатство, любовь;

В) любовь, известность, величие.

8. В каком месяце проводился День образования?

А) май; Б) сентябрь; В) январь; Г) апрель; Д) ноябрь.

9. Кем по профессии был Омани?

А) металлург; Б) доктор; В) психолог; Г) социолог.

10. Какое образование, по мнению А. Азимова, лучше для будущего?

А) книжное; Б) дистанционное; В) ленточное.

11. Как в действительности назывался приют для слабоумных?

А) институт подготовки специалистов;

Б) университет для одаренных;

В) институт высшего образования;

Г) институт для креативной молодежи.

12. Айзек Азимов был не только писателем, но и талантливым…

А) ученым – физиком;

Б) ученым – историком;

В) ученым – биохимиком;

Г) ученым – социологом.

Показать ответ
Ответ:
пуля14
пуля14
01.03.2020 16:07

Объяснение:

. Среди остатков разрушенных цивилизаций ученые находят, как считают историки, древние письмена.

2. Если постичь тайну письмен, зазвучат голоса, которые, по мнению писателя, расскажут нам о жизни исчезнувших народов.

3. Сейчас, с точки зрения ученых, мы имеем несколько словарей шумерского языка.

4. Сохранилось, как поведал нам учитель, небольшое количество текстов, написанных клинописью".

5. Первые шумерские записи, согласно очерку журналиста, содержали данные о сельском хозяйстве.

Вводные слова всегда обосабливаются одной или двумя запятыми (в зависим

0,0(0 оценок)
Ответ:
vittoriakostenk
vittoriakostenk
14.06.2022 11:29
Программа для 6 класса
Архив программы для 6 класса
УРОК 1|6 класс
Урок 1. Русский язык — один из развитых языков мира. Литературный язык и его нормы
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 2|6 класс
Урок 2. Культура речи. Речевая ситуация
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 3|6 класс
Урок 3. Фонетика, орфоэпия, орфография
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 4|6 класс
Урок 4. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 5|6 класс
Урок 5. Орфограммы в корнях слов
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 6|6 класс
Урок 6. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 7|6 класс
Урок 7. Словосочетание. Простое предложение
Автор: Сафонова Татьяна Вячеславовна
УРОК 8|6 класс
Урок 8. Сложное предложение. Синтаксический анализ предложений
Автор: Соколова Алла Александровна
УРОК 9|6 класс
Урок 9. Прямая речь. Диалог. Виды диалога
Автор: Соколова Алла Александровна
УРОК 10|6 класс
Урок 10. Текст. Тема и основная мысль текста. Сочинение по данному началу
Автор: Соколова Алла Александровна
УРОК 11|6 класс
Урок 11. Ключевые слова. Сочинение-рассказ
Автор: Соколова Алла Александровна
УРОК 12|6 класс
Урок 12. Функциональные разновидности языка
Автор: Виноградова Виктория Викторовна
УРОК 13|6 класс
Урок 13. Официально-деловой стиль речи
Автор: Абуэльэз Ольга Петровна
УРОК 14|6 класс
Урок 14. Слово и его лексическое значение
Автор: Абуэльэз Ольга Петровна
УРОК 15|6 класс
Урок 15. Изобразительно-выразительные средства языка
Автор: Соколова Алла Александровна
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота