В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina8987
Arina8987
24.01.2023 20:22 •  Русский язык

Дайте отрицательные на вопросы? 1. кому руководить этой работой? 2. кому дать это ответственное поручение?

Показать ответ
Ответ:
Artem636367
Artem636367
17.03.2023 23:36

План разбора глагола

1 Часть речи. Общее значение

2 Начальная форма (инфинитив)

Постоянные признаки:

Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)

переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).

Спряжение

Непостоянные признаки:

Наклонение в зависимости от вопроса:

Изъявительное - что делал? что делает? что сделает?

Повелительное - что делай?

условное - что делал бы? что сделал бы?

Число

Время (если есть)

Лицо (если есть)

Род (если есть)

3  Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)

например

I. Подтаял — глагол, обозначает действие и отвечает на вопрос что сделал?  

2 Начальная форма — подтаять.  а) Постоянные морфологические признаки: совершенный вид; непереходный невозвратный I спряжение б) непостоянные морфологические признаки: изъявительное наклонение время; единственное число; мужской род.

3. В предложении выполняет роль простого глагольного сказуемого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сакураджи
Сакураджи
03.07.2020 02:13

1. Я объелся пятью шестыми торта, то есть полутора килограммами.

2. У семи восьмых нашего класса, то есть у полутора десятка человек, день рождения уже

3. Учитель недоволен пятью шестыми класса.

4. К девяти десятым бассейна пристроили новую дорожку.

5. Сумма восьми шестых и четырёх вторых равна трём целым трём десятым.

В 1 предложении все числительные стоят в творительном падеже, во 2 предложении - в родительном, в 3 - в творительном, в 4 предложении - в дательном, в 5 предложении - восьми шестых и четырёх вторых - в родительном падеже, а трём целым трём десятым - в дательном.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота