Дайте ответ
1 идя в школу, вы видите своих друзей, которые идут на каток. они тоже вас увидели и приглашают пойти с ними. какие жесты и какую мимику используют ваши друзья, а какую вы, чтобы отказаться?
2. вы пришли домой в отличном настроении и молча сообщаете маме или папе, что получили оценку «5». с какого жеста сообщите эту радость?
3. «на уроке». учитель молча указывает ученику, записывающемуся на доске на ошибку. ученик сразу вспоминает, досадуя на себя. какие жесты использует учитель и ученик.
4. за ужином бабушка предлагает вам съесть кашу, а вы молча отказываетесь. какие жесты и мимику вы при этом используете.
5. «в походе». представьте такое: вы в походе у костра. один мальчик пошел за водой на речку. вдруг он прибегает и взволнованно рассказывает о том , что чего- то испугался. какие жесты и мимику он при этом использует?
6. «на ». рыба только начала клевать и в этот момент подходит друг. как вы товарища, чтобы он не шумел? вывод: значит, в некоторых случаях мы можем обойтись без слов, используя средства общени
1. Приглашая они будут улыбаться, так же они могут помахать рукой. Когда вы отказываетесь, вы можете перекрестить руки или махнуть, так же вы будете ожидать ответа от друзей, обиделись они или нет.
2. Вы сначала привлёкёте их внимание, возможно постучите по плечу. Далее вы можете указать на дневник и улыбнуться. Родители должны понять.
3. Учитель укажет пальцем на слово, в котором ошибка, или на букву, так же учитель махнёт головой.
4. Вы махнёте головой и отодвините тарелку.
5. Он укажет на то место пальцем, возможно он будет держаться за голову или грудь.
6. Вы приложете указательный палец ко рту и махнёте рукой, чтобы он не двигался.