Описание картины е. сыромятниковой «первые зрители» картина е. в. сыромятниковой «первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. мы видим, что автор картины «первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. на переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. то есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. в открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали обстановки, в которой живет художник. темноволосый мальчик в красной рубашке перекинулся через поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. другой мальчик — он постарше — смотрит налево. в этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. в самом центре картины — открытое окно. оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. за березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. вдалеке за поляной начинается лес. он словно окутан дымкой. глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало в комнате художника? конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. а поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине? вероятно — природа. ведь неслучайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. все это говорит о том, что он ценитель красоты и природы и именно ей посвящает свои работы. к тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
Главным источником развития языка является жизнь. В результате общения стран , изменяется лексика . Вспомните время Петра 1, когда русский язык обогатился словами из голландского и других языков.. Каждое крупное событие вносило свой пласт лексики в наш язык. Сегодня наблюдаем большое количество слов, пришедших их английского языка. Затем вклад Ломоносова ,его "Теория трех штилей" которая очищению языка . Мы должны говорить о огромном вкладе нашей великой литературы, писателей, научных деятелей в развитие языка. Изменялись и другие разделы языка : грамматика и фонетика.
В результате общения стран , изменяется лексика .
Вспомните время Петра 1, когда русский язык обогатился словами из голландского и других языков..
Каждое крупное событие вносило свой пласт лексики в наш язык. Сегодня наблюдаем большое количество слов, пришедших их английского языка.
Затем вклад Ломоносова ,его "Теория трех штилей" которая очищению языка .
Мы должны говорить о огромном вкладе нашей великой литературы, писателей, научных деятелей в развитие языка.
Изменялись и другие разделы языка : грамматика и фонетика.