Дайте развёрнутый ответ на во Добро и зло сосуществуют в мире, но могут
ли они существовать мирно?»
Не забудьте дать ответы на во Что такое добро? Что такое зло?
• Можно ли жить только добром или только злом?
• Можно ли бороться со злом методами добра? Должно ли добро «быть с кулаками»?
• Останется ли добрый человек добрым, если будет пользоваться в борьбе со злом
методами зла?
• Можно ли с успехом использовать ненасильственные приёмы борьбы со злом? Какую
линию в своём поведении выбираете вы?
Был тёплый весенний день. Солнышко проснулось очень рано. Все
небо затянуто тёмными тучами. Лучи солнца не могли пробиться к
земле. Они не могли порадовать людей своим теплом,
А черная туча всё не собиралась улетать. Она обильно поливала
землю дождём. Тогда солнце обратилось за к ветру. Ветер
согласился солнцу разогнать тучи.
Ветер прогнал тучи. Лучи солнца осветили землю. Люди увидели
чудо! Это была радуга! Она яркой дугой пролегала по небу.
Люди радовались прекрасному дню и дарили друг другу улыбки!
Объяснение:
соломенная(относительное) шляпка, медвежья(притяжательное) хватка, птичий(притяжательное) полёт, крокодиловая (качественное) кожа, заячий(относительное) тулуп, павлинье(притяжательное) перо, лисий(качественное) характер, заячьи(притяжательное) следы, черепаший(качественное) шаг, лисий(относительное) воротник, орлиные(притяжательное) когти, охотничий(качественное) рюкзак, слоновая(относительное) кость, волчий(качественное) аппетит, ежовые(качественное) рукавицы
2.Вставьте во фразеологизмы нужные притяжательные прилагательные.Предложения записать в тетрадь.
Этот человек оказал нам медвежью услугу.
Не стоит заниматься мартышкиным трудом.
После неудачи не нужно проливать крокодиловы слёзы.
Выступление артиста было его лебединой песней.
Гостья была одета словно ворона в павлиньих перьях.
Документ был под пятой.
3. Выпишите словосочетания, в состав которых входят притяжательные имена прилагательные.
Оловянный солдатик, оловянные глаза, холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каменный дом, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля, свинцовые тучи, городской парк, тяжёлый портфель, тяжёлая промышленность, глухой старик, глухой согласный, (дедов кабинет), (Машина работа), (синицыно гнездо), (гусиная лапка), (собачья конура), (волчья пасть), волчья шуба, волчий аппетит, (оленьи рога), морская пехота, собачий холод, (Катюшин велосипед), точильный станок, (змеиный яд), змеиная улыбка, постное масло, постное лицо, (мышиный хвостик), (соседкин сад), грандиозные планы, наблюдательный человек, трагическая судьба, деревянный голос, (куриная лапка), куриный суп, беличий воротник, железная воля, (дедовы слова), (птичий гомон), заячья шапка, декабрьские морозы, школьная форма, (Серёжин портфель), (Баренцево море), (Берингов пролив)
Объяснение:
В последнем задании , словосочетания, те что в скобках- там есть притяжательные прилогательные