В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniamurzakova
kseniamurzakova
15.05.2022 07:39 •  Русский язык

Дайте сочинение по произведению л.н.толстового "после " план: 1.вступление(как толстой преобразовал реальный случай? ) 2.основная часть(о герои рассказа в 1-ой и во 2-ой части; описать событие которое изменило его жизнь, чувства героя.) 3.вывод(почему это утро изменило его жизнь) заранее !

Показать ответ
Ответ:
mariyaarif
mariyaarif
29.04.2021 20:28
1)Предложение - слова которые связаны между собой по смыслу, выражает законченную мысль. Наступила осень. Сиротливо качается на голом стволе скворечник. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня кончилась. Птицы прощались с домиком. Весной они опять прилетят сюда. 
2) Мокрая-прил. листва-сущ. не-част. шуршит-гл. под-предл. ногами-сущ.. Синички пискнули над высркрй елью. Птички ищут пищу в ветвях дубов. 
3) Ребята-И.п.подл.(___) нашего-доп.(---) класса-Р.п.доп.(---) смастерили-сказ.(две сплош.) кормушку-В.п.доп.(---) для птиц-Р.п.доп.(---)
4) Грач прилетел в.ед.ч.3л.1спр.) – проталины принес(пр.в.ед.ч.3л.1спр.).Соловей поет(н.в.ед.ч.3л.1спр.) – черемуха цветет(н.в.ед.ч.3л.1спр.).Пеночки прилетят(буд.в.мн.ч.3л.1спр.) – цветы запестреют(буд.в.мн.ч.3л.1спр.). 
5) По/воз/к/а-прист. корень суф. оконч. повозк-основа.  чест/н/ый-корень суф.оконч. честн-основа. рас/сказ-прист. корень нул.оконч.  по/беж/а/л/и-прист. корень суф. суф. оконч. побежал-основа
6) Под кустом-2скл.м.р.ед.ч.Т.п. в траве-1скл.ед.ч.ж.р.П.п. ежиха-1скл.ж.р.ед.ч.И.п. устроила гнездо-2скл.ед.ч.ср.р.В.п. 
7) В ненастнУЮ погоду-В.п., в дальнЕМ краю-П.п., у ближнЕГО села-Р.п., от утреннЕГО-Р.п. тумана, вечернЮЮ-В.п. газету.
 8)Гонит-2спр., пишет-1, лечит-2, начинает-1, рисуешь-1, не дышит-1.
 9) Удивительная-опред.(~~~) дорога-подл.(___) шла-сказ. к дальнему-опред. озеру-обстоят.(.-.-.) через лес-доп.(---).
10) От березки-Р.п., к осинке-Д.п., на поверхности-П.п., в книжке-П.п., от кочки-Р.п., к кочке-Д.п., по дорожке-П.п., к сторожке-Д.п., на ветке-П.п. черемухи-Р.п. и сирени-Р.п.
11)На аллее-1скл.П.п., на лошадке-1скл.П.п., на верхушке-1скл.П.п. ели-3скл.Р.п., поездка по Волге-1скл.П.п., на листочке-2скл.П.п. черемухи-1скл.Р.п., подлетел к сирени-3скл.Д.п., на крыше-1скл.П.п. избушки-1скл.Р.п.  
12)Наступила-пр.в.ед.ч.3л.2спр.   прилетают-н.в.мн.ч.3л.1спр.  
13)  Темные-прил.опред.(~~~) тучи-сущ.подл.(___) закрыли-гл.сказ. небо-сущ.доп.(---).  
 15)Собака побежала по тропинке. Вдруг, она свернула с дорожки и бросилась в лес. На небо набежала туча.
16)  Ласково светит весеннее солнце-подл.-И.п..  Дима-подл.И.п. смотрел долго на солнце-доп.В.п. В деревне-1скл.в П.п., на площадке-1скл.П.п., на верхушке-1скл.П.п. ели-3 скл.в П.п.,  на крыше-1скл.П.п. избушке-1скл.П.п.
17) В воздухе-обстоят. раздается-сказ. пересвист-подл. весенних-опред. птиц-доп.
18)При/ех/а/л/а-прист.корень суф.суф. оконч. за/беж/а/л/и-прист.корень суф.суф.оконч.  мед/ов/ый-корень суф.оконч.  час/ов/щик-корень суф.суф., глад/к/ий-корень суф.оконч. (камень), по/езд/к/а-прист.корень суф.оконч.
19)Теплое весеннее утро-И.п., потоки яркого света-Р.п., свежий воздух-И.п., ласковый ветерок-И.п.
20)Денек-2, сирень-3, дорожка-1, пень-2, полотенце-2, пшеница-1, скатерть-3, болото-2, море-2, день-2.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eclipse2345
Eclipse2345
29.04.2021 20:28
1. Имя прилагательное это самостоятельная часть речи, имеющая общее значение признака предмета и отвечающая на вопросы какой? чей?
2. Качественные прилагательные обозначают признак, свойство или качество предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени : талантливый поэт, талантливее других, самый талантливый.
Относительные прилагательные обозначают постоянный признак, не изменяющийся по степени своего проявления, указывающий на материал, из которого сделан предмет, на отношение к месту, времени, назначению и т.д.: деревянный забор, городская площадь, зимняя олимпиада.
Притяжательные прилагательные указывают на принадлежность предмета, т.е. на то, чей предмет, кому принадлежит: дедушкины очки,помещичья усадьба, сестрицын платок.
3. Качественные прилагательные имеют краткую форму.
4. Простая сравнительная степень состоит из одного слова и образуется с суффиксов -е, -ее, -ей, -ше: ярче, интереснее, сильней, тоньше.
Составная (сложная) сравнительная степень образуется с слов более, менее и нач. формы прилаг.: более интересный, менее удобный.
Простая превосходная степень - с суффиксов -ейш, -айш: сильнейший, величайший
Составная (сложная) превосходная степень - с слов самый, наиболее, наименее, всего, всех и нач. или сравнит. формы прил.: самый сильный, сильнее всего, сильнее всех. 
5. Большинство прилагательных образуется от существительных суффиксальным
6. В прилагательных, образованных от существительных:
 пишется Н: в суффиксах -ин- (пчелиный), -ан-/-ян- (серебряный), искл: стеклянный, оловянный, деревянный)
 пишется НН: в суффиксах -енн-, -онн- (искусственный, радакционный); на стыке основы, оканчивающейся на Н, и суффикса Н (машинный - одна Н в корне, другая - в суффиксе).
У отглагольных прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида, пишется Н (стираный), НО виданный, виденный, деланный, желанный, слыханный, считанный, нежданный-негаданный.
7. НЕ с прилагательными пишется раздельно:
если имеется или подразумевается противопоставление : не красивый, а уродливый
если есть слова вовсе не, далеко не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не, никому не, ничем не : ничуть не обаятельный, далеко не старательный.
НЕ с прилагательными пишется слитно
если можно подобрать синоним без не поступок негуманный (жестокий)
8.Сложные прилагательные пишутся слитно:
образованные от словосочетаний с подчинительной связью согласование (русскоязычный - русский язык), управление (душераздирающий - раздирающий душу), примыкание (дорогостоящий - стоящий дорого)
употребляемые в качестве научно-технических терминов, первая часть которых образуется словами высоко -, низко-, глубоко-, мелко-, легко-, тяжело-, трудно-, широко-, узко-, много-, мало-, сильно-, слабо-, толсто-, тонко-, густо-, крупно-, остро-, плоско-, выше-, ниже-. слаборазвитый, многозначительный.
Пишутся через дефис:
образованные из двух или более основ, которые обозначают равноправные понятия (изобразительно-выразительный, англо-испанский)
образованные из двух или более основ, которые указывают не неоднородные признаки (научно-популярный)
обозначающие оттенки цветов бледно=розовый
начинающиеся с основы военно-, массово-, народно-, научно-, учебно-: учебно-методический
обозначающие качество с дополнительными оттенками (ехидно-ядовитая улыбка)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота