ДАЙТЕ Составьте текст из данных предложений и за-
пишите. Докажите, что это текст. Какой общей
темой объединены предложения в получениот
тексте? Раскрыта ли тема? Осаглавьте текст. Ска-
жите, достопримечательностью какого города -
ляется памятник на данной фотографии?
Вот что у меня получилось.
1. Рассказ прочитал.
2. Дайте развернутый ответ на вопрос.
2.1 О чем этот рассказ?
Рассказ о том, как ребята узнали, как сеется пшеница и для чего пахать зимой поле.
2.2 Какую проблему поднимает автор?
Автор поднимает проблему земледелия, уважения к земле, хлебу, труду. Ведь чтобы у нас с вами появился хлеб на столе, он проходит очень большой путь.
23 Как автору удалось заинтересовать читателя?
Он начал рассказ с того, что Ленька и Петя узнают о том, что Василий Семенович и Николай выехали на тракторах в поле и пашут там снег.
Объяснение:
1.атмосфера(подл.) Венеры(доп.) состоит(сказ) из углекислого(опр.) газа(доп.), а он(подл.) создаёт(сказ.) убийственный(опр.), парниковый(опр.) эффект(доп.)
2. вскоре(обст.), после восхода(доп.) набежала(сказ.) туча(подл.) и брызнул(сказ.) короткий(опр.) дождь(доп.)
3. ракета(подл.) была готова(сказ.) к запуску(доп.), и все пожелали(сказ.) космонавтам(доп.) удачного (опр.) полёта(доп.)
4. люди(подл.) ждали(сказ.) невероятных(опр.) бедствий(доп.), если очередная(опр.) комета(подл.) приближалась(сказ.) к солнцу(доп.)
5. метеорит(подл.)взорвался(сказ.) в плотных(опр.) слоях(доп.) земной(опр.) атмосферы(доп.),его(опр.) осколки(подл.) затерялись(сказ.) в безлюдных(опр.) просторах(доп.) земли(доп.)