Только качественные прилагательные могут образовывать степень сравнения: самый лучший, самый высокий, самый добрый. Только у качественных прилагательных есть краткая форма: очень весел, очень красив.
Относительные называются так, потому что относятся к другому слову: каменный, читательский, московский, столярный и т.д. Не могут образовать степень сравнения. Нельзя ведь сказать "самый осиновый" или "самый каменный"))
Притяжательные отвечают на вопрос "кому принадлежит", "чьё": мамин, директорский, волчий. Они тоже не могут образовывать степень сравнения.
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Ж.Ж.Руссо Наверное, можно сделать такой вывод: идеальный урок - это урок, на котором раскрывается и талант учителя, и талант ученика. Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Задача учителя – пробуждать, направлять и формировать познавательный интерес каждого ученика, используя проверенные старые методы и современные. Очень ценно желание учителя сделать процесс обучения интересным, доступным и эффективным !Доказано, что одновременное воздействие на различные органы чувств человека во много раз увеличивает эффективность обучения.
Но современный урок – это не просто передача суммы сведений в той или иной учебной области, а воспитание личностных качеств ребят. Ученик должен самостоятельно осуществлять поиск информации на поставленную задачу, уметь анализировать информацию, применять полученные знания для решения проблем. .Для этого не только учителя, но и ученики должны создавать условия, трудиться ... Как-то так
Относительные называются так, потому что относятся к другому слову: каменный, читательский, московский, столярный и т.д. Не могут образовать степень сравнения. Нельзя ведь сказать "самый осиновый" или "самый каменный"))
Притяжательные отвечают на вопрос "кому принадлежит", "чьё": мамин, директорский, волчий. Они тоже не могут образовывать степень сравнения.
Наверное, можно сделать такой вывод: идеальный урок - это урок, на котором раскрывается и талант учителя, и талант ученика. Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?
Задача учителя – пробуждать, направлять и формировать познавательный интерес каждого ученика, используя проверенные старые методы и современные. Очень ценно желание учителя сделать процесс обучения интересным, доступным и эффективным !Доказано, что одновременное воздействие на различные органы чувств человека во много раз увеличивает эффективность обучения.
Но современный урок – это не просто передача суммы сведений в той или иной учебной области, а воспитание личностных качеств ребят. Ученик должен самостоятельно осуществлять поиск информации на поставленную задачу, уметь анализировать информацию, применять полученные знания для решения проблем.
.Для этого не только учителя, но и ученики должны создавать условия, трудиться ... Как-то так