даю 20 б Спиши, согласовывая прилагательные и причастия, данные в скобках, с существительными.
Будьте внимательными при поиске определяемых слов. Определите род, число и падеж прилагательных и причастий, запиши их в скобках. Подчеркни причастные обороты.
Перед моим взором открылось (волнующийся) , (бурлящий) море. (Высокий) (пенящийся) волны заливают палубу (небольшой) , давно (построенный) , но ещё (крепкий) парусника. С детства я мечтал о (бодрящий) (морской) воздухе и (освежающий) брызгах (лазурный) воды. Теперь стою на (скрипучий) палубе судна, (прыгающий) по волнам, (играющий) с ним, как с котёнком. Но при этом я счастливый человек, (наслаждающийся) жизнью.
Мне всегда нравился предмет физика, но она доется мне не очень легко. Когда я начинаю разбираться, не все получается так как я бы того хотел. Поэтому я прощу у близких..Если же и они мне не могут объяснить, то я подхожу к учителю. Учитель мне всегда готов Она все объяснит и покажет. Иногда может дать дополнительное задание, что бы я закрепил эту тему. Из-за того что я иногда что-то не понимаю у меня бывают плохие оценки. Но я успеваю все исправить, поэтому у меня твердая четверка. Возможно что в скором времени будет и пять. Все будет видно дальше.
незнаю правильно ли я написала но как могла)))
Вот подлиннее чем в вк.
Физика - очень сложный предмет, с которым у меня иногда бывают проблемы.
В четверти у меня всегда стоит твердая четверка, но ради этого мне приходится уделять данному предмету очень много времени, чтобы понять смысл всего написанного в учебнике, понять все теоремы, сделать для себя выводы.
Самая моя нелюбимая и отнюдь, нелегкая тема, которая дается мне с трудом - тема, связанная с электрическими явлениями. Запомнить всех проводников электричества, непроводников и полупроводников мне было несложно и даже увлекательно, но формулы электрического заряда, задачи с электронами и термины, дались мне с большим трудом, заставив изрядно "поломать" головы.
Несмотря на эти маленькие неудачи и непонимания, я люблю этот предмет, стараюсь удерживать свою четверку и тщательно выполняю все домашние задания. Если предмет трудный, то это - не повод нелюбить его, это - повод для того, чтобы лишний раз почитать учебник и иметь хорошую оценку по нему.